СДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ЧАС Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением форм имён прилагательных. Объясните причину ошибок.
1.Наиболее лучшая разработка получит поддержку спонсоров.
2.Выполнить новые нормативы ГТО несколько посложней.
3.Интруктаж содержал самые подробнейшие комментарии всего процесса. 4.Команда соперников прибыла к финишу с громаднейшим разрывом.
5.Наш начальник отдела значительно пожилее моего отца.
6. К новым сотрудникам отряда полиции предъявляются самые высочайшие требования.
7.Этот вопрос сложен и очень принципиальный.
8. Студент объяснил причину пропусков: он всю неделю был больной.
9.Отчёт руководителя проекта безукоризненен.
10.Такие увлечения более женские, чем мужские.
Учиться хорошей интеллигентной речи надо долго и внимательно : прислушиваясь запоминая, читая и изучая .
1 ) Прежде всего нужно много читать классической русской и зарубежной литературы , не исключая современных авторов . Таким образом , Вы не только обогатите свой словарный запас , расширите свой кругозор , но и невольно , читая , будете запоминать , как пишутся те или иные слова ( включается в работу " зрительная память " ) .
2 ) Для того , чтобы верно выстраивать предложения ( стилистика , лексика и т.д.) , нужно учить правила своего родного языка. Без ПРАВИЛ никуда !!!
3 ) Пытаться искоренять из своей речи слова - " сорняки " ( это самое , блин, э-э, ну их очень много - " сорняков речи " ).
4 ) Как можно чаще слушать людей с хорошо поставленной речью , к сожалению, не дикторов центрального телевидения.
5 ) Ходить на спектакли театров Вашего города , литературные чтения , если эти мероприятия проводятся .
6 ) Выполняя домашнее задание , используйте СЛОВАРИ : толковый словарь Даля , орфографический , лексический , орфоэпический , книги по риторике )-- это в дальнейшем даст отличный РЕЗУЛЬТАТ.
7) Старайтесь сами писать сочинения , как бы не было велико искушение заглянуть в интернет и всё найти там.
8 ) Заучивайте фразеологизмы , цитаты , высказывания великих людей ( писателей , поэтов , ораторов ) - это тоже своеобразные формы обучения !!!
9) Старайтесь сами себе , как позволит время , рассказывать какую- либо историю, выбирая нужные образные слова ( метафоры , олицетворения , аллегории ) , представляя , что Вы стоите на трибуне , а вокруг огромное количество слушателей.
10 ) И еще раз - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ !!! КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ!
В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки и все исчезает во мраке ночи.
Но вот выглядывает месяц и мягким светом заганяет потёмки в лесную чащу, серебрянным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.
Вдруг хруснул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинку и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.
Прискакал беляк, пристроился под невысокой но ветвистой ёлкой 4. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.
Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жуют хвою, а рядом зайченок грызёт лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара