Сделаете переписать, вставить пропущенные знаки препинания. фразеологизмы подчеркнуть как члены предложения. составить схемы предложений с прямой речью. 1. этот разбойник врёт как сивый мерин подумала девушка. 2. остатки воды хинни решила оставить на черный день. 3. он был готов от отчаянья упасть ей в ноги. 4. прекратите эту мышиную возню пора заняться делом. 5. учёный недовольно нахмурился ох и пошла ты по дурной дорожке. 6. строительство лесов шло полным ходом сердце хинни пело от радости.
1. "Этот разбойник врет,как сивый мерин"- подумала девушка(мерин-дополнение, сивый-определение)
2.Остатки воды Хинни решила оставить на черный день(день - дополнение, черный - определение)
3. Он был готов от отчаянья упасть ей в ноги( ноги-обстоятельство, ей-дополнение вроде))
4.Прекратите эту мышиную возню, пора заняться делом( возню-дополнение, мышиную - определение)
5.Учений недовольно нахмурился: "Ох, и пошла ты по дурной дорожке".(дорожке-дополнение, дурной - определение)
6.Строительство лесов шло полным ходом, сердце Хинни пело от радости( пело-сказуемое, радости- дополнение)
Объяснение: