сделать 1 и 2 Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматическую основу предложений , в которых главный член выражен категорией состояние.
1). ВДРУГ СТЕМНЕЛО(===), И ОН ПОТЕРЯЛ ДОРОГУ. 2). СОЛНЦЕ ПРИБЛИЗИЛОСЬ К ГОРИЗОНТУ, И СТАЛО(===) ПРОХЛАДНО(===). 3). 3ВЕЧЕРЕЛО(===), И С НАСТУПЛЕНИЕМ СУМЕРЕК УЛИЦЫ ГОРОДА ОПУСТЕЛИ. 4). ПОРОЙ БЫВАЕТ(===) СТРАШНО(===) В ЛЕСУ. 5) ЯСНО(===) БЫЛО(===), ЧТО РАНЕНЫЙ НЕ МОГ ЖИТЬ И ЧТО ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ЕГО БЫЛ БЛИЗОК. 6). МАЛЬЧИКУ СМЕШНО(===) ЧУЖОЕ КРИВЛЯНЬЕ.
2). Мальчику стыдно. Ученику интересно на уроках физики. Девочке больно. Днем солнечно и жарко.
1). ВДРУГ СТЕМНЕЛО(===), И ОН ПОТЕРЯЛ ДОРОГУ. 2). СОЛНЦЕ ПРИБЛИЗИЛОСЬ К ГОРИЗОНТУ, И СТАЛО(===) ПРОХЛАДНО(===). 3). 3ВЕЧЕРЕЛО(===), И С НАСТУПЛЕНИЕМ СУМЕРЕК УЛИЦЫ ГОРОДА ОПУСТЕЛИ. 4). ПОРОЙ БЫВАЕТ(===) СТРАШНО(===) В ЛЕСУ. 5) ЯСНО(===) БЫЛО(===), ЧТО РАНЕНЫЙ НЕ МОГ ЖИТЬ И ЧТО ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ЕГО БЫЛ БЛИЗОК. 6). МАЛЬЧИКУ СМЕШНО(===) ЧУЖОЕ КРИВЛЯНЬЕ.
2). Мальчику стыдно. Ученику интересно на уроках физики. Девочке больно. Днем солнечно и жарко.