Сделать д/з а1. какое предложение простое? □ 1) труд человека кормит, а лень портит. □ 2) снег глубок — год хорош. □ 3) где сосна взросла, там она и красна. □ 4) пословица — меткое, образное изречение. а2. какое предложение сложное? □ 1) молодой журавль высоко взлетел, да низко сел. □ 2) мал золотник, да дорог. □ 3) собака лает — ветер носит. □ 4) волк каждый год линяет, а обычаи не меняет. а3. в каком предложении необходимо поставить только одну запятую? □ 1) выехал жилин вперёд остановился и ждёт пока подойдёт к нему обоз. □ 2) подбежала дина оглянулась схватила куклу и убежала. □ 3) собрались на зорьке обозы за крепость вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. □ 4) оглянулся жилин видит налево за горой зарево красное загорелось. а4. в каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие? □ 1) утром будит квакушка ивана-царевича — «пора, иван-царевич, вставай, каравай неси! » □ 2) «зачем ко мне ? » — говорит ему баба-яга. □ 3) «как мне не кручиниться! » — отвечает иван-царевич. □ 4) «ведь это дереву вредит», — ей с дубу ворон говорит. в1. из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы). перед последним рейсом нагрянула снежная буря, и ледокол поскорее ушёл из залива. с1. продолжите описание, начатое в в1 (допишите 3–4 предложения, чтобы получился текст).
□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.
А2. Какое предложение сложное?
□ 3) Собака лает — ветер носит.
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.
А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?
□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»
В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).
нагрянула буря, ледокол ушёл