СДЕЛАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЕ.
В Ленинграде не работали ни водопровод, ни отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, во Дворце пионеров была организована работа кружка юннатов.
Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисенком, не раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не осталось ни кошек, ни собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни голодали люди, ни у кого не возникало мысли, что их можно съесть.
Юннаты сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не вырубленные ленинградцами даже в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.
Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.
1)ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ ТЕКСТА
2)ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП РЕЧИ ВО ВТОРОМ АБЗАЦЕ
1. Выходим (определённо-личное).
2. Собирают (по форме – неопределённо-личное; по значению – обобщённо-личное).
3. Не пройдёшь (по форме – определённо-личное; по значению – обобщённо-личное).
4. Верили (неопределённо-личное).
5. Выгоняют(неопределённо-личное).
6. Не найдёшь (по форме – определённо-личное; по значению – обобщённо-личное).
7. Не назначили(неопределённо-личное).
8. Темнело (безличное).
9. Было холодно (безличное).
10. Не найдено (безличное).
11. Нет (безличное).
12.Снег и чайки (назывное).
13. Не зеленеть (инфинитивное).
14. Пришлось идти (безличное).
15. Не исчезнуть (инфинитивное).
16. Не приходилось спать (безличное).
17. Натоплено (безличное).
18. Не любили тратить (неопределённо-личное).
19. Давай выйдем(определённо-личное).
20. Бранят (неопределённо-личное).
21. Звон (назывное).
22. Не стало (безличное).
23. Домик (назывное).
24.Нет (безличное).
25. Подводят (неопределённо-личное).
26. Хорошо быть (безличное).
27. Нет (безличное).
Объяснение:
читай объяснение,напиши такой текст, только про свой стол)
Объяснение:
У большинства моих друзей есть собственный письменный стол. Хотя некоторые до сих пор делают уроки за партой. Не нравится мне парта. Этот стол почти исторический. Его подарил моему дедушке друг, уезжая из города.
Стол дубовый, очень тяжелый, но весь какой-то теплый, нежный. Я люблю иногда провести рукой по его поверхности, как бы погладить. Он мне как друг.
В столе три ящика и еще небольшое углубление для моих секретных бумаг. На столе стоит узенькая книжная полка с самыми необходимыми мне книгами. На полке я пристроил небольшую коллекцию минералов и два самых любимых подарка, полученных к дням рождения: микроскоп и настоящий армейский бинокль.
Я держу рабочие тетради, линейки и пенал в верхнем ящике, чистые тетради – в среднем и кое-какие рабочие инструменты – в нижнем.
Мне удобно и приятно даже просто сидеть за моим столом, а тем более делать уроки. Наверное, он мне хорошо учиться.