В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ocreater
ocreater
31.03.2022 17:37 •  Русский язык

Сделать к тексту. буду
1)в ветреную погоду из гнезда выпал оперившийся, но не умевший летать птенец, ничем не отличавшийся от взрослых птиц.
2)я поймал его и, осторожно держа за длинный острый клюв, принёс домой. 3)горящие глаза молодой цапли казались недобрыми. 4)рукой я придерживал клюв пойманной цапли, опасаясь, что она выколет мне глаз. 5)устроил я её на небольшой стеклянной веранде, где в углу помещалась моя собака фрам. 6)расположенная в другом углу цапля, казалось, не обращала на неё внимания. 7)скоро она привыкла к своему обиталищу и охотно ела рыбёшку, которую ей приносили. 8)когда фраму в глиняной чашке давали корм, он начинал обгладывать косточки, повторялась смешная картина: цапля не торопясь направлялась к фраму. 9)он оскаливал зубы и лаял, а она не обращала на это ни малейшего внимания. 10)медленно приближаясь к фраму, осматривала чашку, обглоданные кости, поворачивалась и медленно уходила. 11)я недолго держал у себя эту птицу и выпустил её на волю. 12)она, взмахивая широкими крыльями, скоро исчезла. 13)я тогда понял, что всё живое, без сомнения, требует заботы.

среди предложений 4 - 8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное предложение.

выпишите грамматическую основу односоставного предложения и укажите его вид.

среди предложений 9-13 найдите простое предложение с обособленным обстоятельством.
выпишите его грамматическую основу и напишите его характеристику.

выпишите грамматические основы предложения №13.составьте его схему и напишите характеристику этого сложного предложения.​

Показать ответ
Ответ:
Alina9392010
Alina9392010
15.04.2020 04:40
Вот уже шестой год, с самого первого класса, я учусь в школе № 6. В какой школе я буду учиться, было решено ещё до моего рождения, с того момента, как моя мама пришла в неё работать учителем.

   История школы насчитывает 74 года – это старейшая средняя школа в городе. Ей повезло, она получила вторую жизнь. Более десяти лет назад на мести старого здания появилась новая, современная школа с уютными кабинетами, широкими коридорами, с большим спортзалом, столовой и актовым залом.

   Во время летних каникул я часто хожу с мамой в школу: то полить цветы, то посмотреть, как идёт ремонт в классе, не протёк ли потолок после ливня. В это время в школе пахнет краской, она чистая, но непривычно тихая и безлюдная, и кажется, что она набирается сил к новому учебному году. Школа – это не только здание, школа – это, прежде всего люди: учителя и ученики.

   Много учителей в школе, все они разные, у каждого свой характер, но общее объединяет их – они отдают ученикам всё, что знают сами, не прося ничего взамен.

   Школа – это не только  уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.

   Сейчас начало учебного года, я хожу в школу с удовольствием, но я буду с нетерпением ждать каникул. В последние дни августа с непонятным волнением в груди, я жду, когда же наступит первое сентября и я пойду в школу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
logan8
logan8
29.03.2020 11:35
Лично для меня счастье — это когда я вижу, что счастливы те, кто мне дорог. Истинное счастье — это когда ты можешь другим. А счастье, которое происходит от удовлетворения чувств — оно временно и быстро проходит. Мы думаем, что мы будем счастливы, если у нас будет какое-то положение, и нас будут хвалить за что-то, и этим попытаемся наслаждаться. Но затем мы увидим, что всем наплевать на наше положение, есть у нас это богатство или его нет.
Истинное счастье оно действительно непреходяще — давать людям радость, давать то в чем они нуждаются. Относиться ко всем так, как хотелось, чтобы относились к нам и считать нужды людей, как к своим собственным нуждам. И тогда — это счастье становится истинным и оно непреходяще. Делать бескорыстно — это счастье, не зависящее ни от чего. Счастье — это то, что нельзя поколебать ничем.
Постоянно счастливым быть никто не может. Но, наверное, в этом и есть вся прелесть этого чувства, что оно неожиданно, не постоянно, уязвимо.
Жизнь на мелочах строится, поэтому не надо желать чего-то огромного, нужно видеть счастье в малом, собирать его по чуть-чуть, из песчинки — море!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота