В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алиса673
алиса673
20.07.2022 19:49 •  Русский язык

Сделать лингвистический анализ текста. 1) Когда слышу, как читает сам поэт, мне всегда кажется, что я присутствую при написании стихотворения, потому что настоящие стихи всегда рождаются из звука. 2) И ещё знаю, что, когда я слушаю аудиозапись, поэт читает только мне и никому больше, что нас – двое. 3) Посредник – голос, в котором, по словам Максимилиана Волошина, сокрыта «душа поэта». 4) Звук – голос – текст.
5) В стихах «на эту тему» лучше всех, по-моему, написала Ахматова. 6)В «Тайнах ремесла», в первом стихотворении цикла.
7) Самого текста ещё нет, слова ещё не послышались, «сигнальные звоночки» «лёгких рифм» ещё не звучали.
8) …Мне чудятся и жалобы и стоны,
Сужается какой-то тайный круг,
Но в этой бездне шёпотов и звонов
Встает один, все победивший звук.
(А. Ахматова. «Творчество»)
9) Последние двадцать лет я прихожу на поэтические авторские вечера с диктофоном. 10) О том, что в авторском чтении заложена важнейшая часть таинственного кода рождению стихотворения, я догадался, очевидно, давно…11) Моя давняя догадка может быть зафиксирована сегодня чёткой, непреложной формулой: «Поэт должен читать свои стихи, потому что никто другой этого сделать не сможет. 12) Стихи, не наполненные его живым голосом, ещё не вполне существуют. 13) А почитанные, они могут получить необходимый импульс для путешествия в будущее».

Показать ответ
Ответ:
kirirllermakov
kirirllermakov
16.02.2022 02:32

1 Укажите предложения, в которые требуется вставить дополнительные запятые

1) Выйдя на крышу Олег радостно вздохнул холодный воздух.

2) Марина знала, что поехав на море, отец не забудет привезти ей чего-нибудь интересного.

3) Воровато оглянувшись, кошка шмыгнула за угол дома.

4) Бабушка, услышав неожиданные новости схватилась за голову.

2 Нужны ли запятые в данных предложениях? (ответьте, да или нет)

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

1__ Проезжая мимо станции путешественник лениво рассматривал проплывающий мимо город.( да-нет)

2_ Старый сторож уйдя на пенсию продолжал сторожить яблоневый сад.( да-нет)

3_ Аня трудилась не покладая рук.( да-нет)

4_ Маленький Игорек очень развеселился поймав на ладонь снежинку.( да-нет)

3 Укажите предложения с пунктуационными ошибками.

1) Солнце вырвавшись из-за туч, весело засияло.

2) Мама, улыбнувшись, помахала Вадиму из окна.

3) Купив новый мобильный телефон, Антон тут же потерял старый.

4) Толкаясь, и, громко смеясь, мальчики отправились домой.

4 В одном из предложений скрывается деепричастный оборот, который не нужно выделять запятыми.

1) Я запрятал голову под подушки изо всех сил брыкая ногами.

2) Антон сломя голову помчался в школу, потому что опаздывал.

3) Переводя старушку через улицу Ира споткнулась.

4) Большой рыжий медведь выкатывается на опушку леса неуклюже подпрыгивая.

5 Образуйте деепричастие от глагола выжигать. ответ запишите.

6 В предложении ученица выполнила разбор выделенного слова. В каком пункте разбора она ошиблась?

Выходя из аудитории, преподаватель попрощался со студентами.

Выходя - деепричастие

1. попрощался (как?) выходя

2. Морф. призн.: неизм., сов. вид.

3. как попрощался? выходя (обстоятельство).

1) неверно указала часть речи

2) деепричастие несовершенного вида

3) не указала число

4) неверно указала синтаксическую функцию

7 Правильно продолжите предложение: Придя к врачу...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) пожилой женщине явно стало плохо

2) пожилая женщина на самочувствие

3) пожилой женщине выдали лекарство

4) врач выписал пожилой женщине рецепт

8 Выберите предложения, в которых неверно употреблены деепричастные обороты.

1) Увидев на сцене Буратино, малыш радостно захлопал в ладоши.

2) Золотя солнечными лучами макушки деревьев, начало рассветать.

3) Не доезжая до берега, лёд провалился.

4) Запахи многих опасностей, рождаясь, животные уже знают.

9 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Выйдя из школы, ученики отправились на стадион.

2) Солнце выглянув из-за гор, быстро высушило росу на траве.

3) Проверив дневник сына, мама с папой остались довольны его отметками.

4) Подойдя к опушке леса, мы решили отдохнуть.

10 Ученик получил задание отыскать загадки с деепричастиями. Прочитайте загадки, которые нашел ученик. Сколько в них деепричастий? ответ укажите числом.

1) Не мигая, не моргая, выпуча глаза, следит. По-французски говорит, по-блошьи прыгает, по-человечьи плавает. (лягушка)

2) Родившись от плоти, не имею крови, грамоты не зная, век пишу. (гусиное перо)

3) Черная собачка лежит, лениво свернувшись в клубок, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок)

4) Весь свет обшивая, ходит сама нагая. (иголка)

Запишите число:

11 Выберите предложения, в которых деепричастные обороты следует выделить запятыми.

1) Ёжик испугавшись человеческого голоса живо надвинул себе на лоб и на лапы колючую шубу.

2) Мы вышли в поле рано и засучив рукава работали до самого вечера.

3) В этой голубизне неба блестела мелкая жёлтая листва, бросая пятнистую тень на белый ствол.

4) Казак ударил лошадь нагайкой и поскакал очертя голову.

ученику седьмого класса исправить ошибки в слитном и раздельном написании НЕ. Сколько ошибок сделал ученик? ответ укажите числом.

Мишка с радостью, недожидаясь, когда положат доски, прыгает в кузов машины.

Войска, недооценив силы противника, в беспорядке отступали.

Аист, не доумевая, крепко стучит клювом.

Учиться тебе, Федька, надо, не покладая рук учиться, тогда ты засверкаешь как золото.

Запишите число:

13 Когда НЕ с деепричастиями пишется слитно?

1) почти всегда, есть только несколько исключений

2) если деепричастие образовано от глагола, который не употребляется без НЕ

3) если деепричастие образовано от глаголов с приставкой недо-

4) никогда, НЕ с деепричастиями всегда пишется раздельно.

14 Выберите предложения, в которых НЕ с деепричастием пишется раздельно.

1) Колоски ржи засохли еще до цветения, так и не(налившись) зерном.

2) Лукавое время играет в минутки (не)требуя крупных монет.

3) Сразу (не)взлюбив свою новую машину, Рогов никак не мог к ней привыкнуть.

4) Не(вслушиваясь) в то, что говорил ей Рощин, Катя сидела у окна.

Объяснение:ВАЩЕНЕ ПОНЯЛА

0,0(0 оценок)
Ответ:
polina1254
polina1254
20.08.2021 01:27
Дети пришли в библиотеку. Там почти возле входа они встретили биоблиотекаршу. Детям нужна была книга "Ревизор" которую написал Гоголь но ксожелению их было трое а книжка одна вот они и решили посоветоваться с Библиотекаршой:
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота