Сделать лингвистический анализ текста по плану 1. тема текста 2.основная мысль 3. цель сообщения(сообщение точных фактов, воздействие) 4. сфера применения (официальная и не официальная) 5. определить жанр 6.выделить микротемы 7. определить средства связи предложений 8. определить функционально-смысловой тип речи (повествование,описание,рассуждение) 9. определить тип речи 10. пере числить основные стиливые черты
во времена детства, школы и первой любви. Сколько же эмоций и воспоминаний связано с этим временем, а ведь когда-то самой большой проблемой было сидеть дома в наказание за двойку или быть выгнанным из класса. Специально для советских детей замечательная подборка фотографий
Они росли счастливыми. Они чувствовали любовь и заботу не только своей семьи, но и всей нашей большой страны.
Они не знали, что такое интернет и компьютер, но это не мешало нам получать достойные знания. Учителя в школах были для нас настоящими авторитетами.
Объяснение:
2. На траве блистали капли росы, широко расстилались посевы хлебов.
3. На холме горели и дымились два огонька.
4. Противник не располагал артиллерией.
5. Яков сидел на лавке и лениво перебирал струны гитары.
6. Он скакал во весь дух, оглядываясь и пригибая голову к шее коня.
7. Чайки опускались в воду и будто касались ее.
8. Они макали перья в одну чернильницу.
9. С запада слышался нарастающий гул самолётов.
10. В знак согласия мой спутник наклонил голову.