В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ivan497
ivan497
08.01.2020 13:28 •  Русский язык

Сделать лингвостилистический анализ текста колокольня. александр солженицын кто хочет увидеть единым взором, в один окоём, нашу недотопленную россию — не упустите посмотреть на калязинскую колокольню. она стояла при соборе, в гуще изобильного торгового города, близ гостиного двора, и на площадь к ней спускались улицы двухэтажных купеческих особняков. и никакой же провидец не предсказал тогда, что древний этот город, переживший разорения жестокие и от татар, и от поляков, на своём восьмом веку будет, невежественной волей самодурных властителей, утоплен на две трети в волге: всё бы вторая плотина, да поскупились большевики на неё. (да что! - молога и вся на дне.) и сегодня, стань на прибрежной грани, — даже воображению твоему уже не подъять из хляби этот изневольный китеж, или атлантиду, ушедшую на дюжину саженей глубины. но осталась от утопленного города — высокостройная колокольня. собор взорвали или растащили на кирпичи ради нашего будущего — а колокольню почему-то не доспели свалить, даже вовсе не тронули, как заповедную бы. и — вот, стоит из воды, добротнейшей кладки, белого кирпича, в шести ярусах сужаясь кверху (полтора яруса залито), в последние годы уж и отместку присыпали к ней для сохранности низа, — стоит, нисколько не покосясь, не искривясь, пятью просквоженными пролётами, а дальше луковкой и шпилем — в небо! да ещё на шпиле — каким чудом? — крест уцелел. от крупных волжских теплоходов, не добирающих высотой, как издали глянуть, и на пол-яруса, — шлёпают волны по белым стенам, и с палуб уже пятьдесят лет глазеют советские пассажиры. как по израненным, бродишь по грустным уцелевшим улочкам, где и с покошенными уже домишками тех поспешно переселённых затопленцев. на фальшивой набережной калязинские бабы, сохраняя старую к исконной мягкости и чистоте волжской воды, тщатся выполаскивать бельё. полузамерший, переломленный, недобитый город, с малым остатком прежних отменных зданий. но и в этой запусти у покинутых тут, обманутых людей нет другого выбора, как жить. и жить — здесь. и для них тут, и для всех, кто однажды увидел это диво: ведь стоит колокольня! как наша надежда. как наша молитва: нет, всю русь до конца не попустит господь 1. обозначьте микротему 2. определите ключевые слова( лексический уровень) , раскрывающие тему 3. определите структуру : зачин, срединную часть, концовку 4. выявите служебные части речи связи частей сложных предложений и предложений между собой 5. определите их смысловую и структурную роль 6. выявите видовременные отношения глаголов- сказуемых, для того чтобы выявить смыслы, расширяющие наши представления о тексте 7. выявите грамматические формы частей речи , которые понимать особенности текста,его речевой тип 8.найдите художественные средства выразительности ; эпитеты, метафоры и другие тропы, стилистические фигуры

Показать ответ
Ответ:
bkmz987
bkmz987
12.03.2020 06:59
Песчаный берег , усеянный водорослями , тянулся вдоль не умолкающего ни на минуту моря.Сборы не закончены,вещи не собраны,не увязаны.Невысохшие капли росы блестели в лучах солнца.Неосвещенная часть леса выглядела сумрачно.Не  прекращающийся ни на минуту дождь наводил тоску.Солнце ,ещё не  взошедшее в силу , греет бережно и ласково.По степи , не успевшей остыть за ночь , тянет теплый ветер.Долина ,еще не освещенная солнцем , была подёрнута редким туманом.
Обратите внимание на исправленные орфографические ошибки
0,0(0 оценок)
Ответ:
nenftd
nenftd
01.08.2020 10:02
1. Глагол обозначает действие предмета;
2.В предложении может являться:
 - сказуемым (Я уехал на море)я что сделал? -уехал),
 -определением(У меня возникло острое желание оглянуться) желание какое? - оглянуться)
 -дополнением (Она попросила меня прочитать письмо)попросила о чём? - прочитать)
 -обстоятельством (Она присела отдохнуть) она с какой целью? - отдохнуть
3.В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (спрягаются) , а в времени – по числам и по родам (в единственном числе)
Например:
а) Настоящее время: хожу-ходим, ходишь - ходите, ходит - ходят;
б) Будущее время: вынесу -вынесем, вынесешь-вынесете, вынесет-вынесут;
в время: ходил, ходила, ходило, ходили.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота