I. Вступление. II. Основная часть (включающая несколько подпунктов). III. Заключение.
Но сами слова «вступление», «основная часть», «заключение» не являются названиями пунктов плана. Они не должны быть прописаны в плане. Вступление, как правило, намечает основную мысль, задает тон всей работе, вводит в круг рассматриваемых проблем. Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений. Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки.
Давно замечена сила влияния на человека,оказываемая через средства массовой информации,и главный рычаг этого воздействия-реклама.Профессиональные маркетологи научились "давить" на нужные точки в сознании человека,превратив рекламу в двигатель.Основным направлением работы этого двигателя конечно же является торговля,но не всё же человечеству потреблять,и люди (практически все в тот или иной момент жизни) приходят к пониманию того,что нужно и делиться:материальными средствами,душевным теплом,знаниями,да и просто мыслями;но к этому нужен,как правило,толчок,вот им и должна послужить социальная реклама,как фитиль из которого возгорается пламя.
I. Вступление.
II. Основная часть (включающая несколько подпунктов).
III. Заключение.
Но сами слова «вступление», «основная часть», «заключение» не являются названиями пунктов плана. Они не должны быть прописаны в плане.
Вступление, как правило, намечает основную мысль, задает тон всей работе, вводит в круг рассматриваемых проблем.
Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений.
Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки.