В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
werer1973
werer1973
09.01.2021 10:57 •  Русский язык

сделать ответьте на во Чем осложнённое предложение отличается от рас Что такое обособление?
3. Какие члены предложения могут обосабливаться?
4. Какие правила обособления определений вы знаете?
5. Какие правила обособления обстоятельств вы знаете?
6. Какие правила обособления дополнений вы знаете?
7. Какие члены предложения называются уточняющими?

Найдите в предложениях приложение, обозначьте его графически. Расставьте необходимые знаки препинания.

1.Обитатели пригородного морского курорта - большею частью греки и евреи - спешно перебирались в город.

2. Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, не могла покинуть дачи.

3.Анна унаследовала монгольскую кровь отца - татарского князя.

4. Генерал Аносов, тучный, высокий, серебряный старец, тяжело слезал с подножки.

5. Сейчас увидите, господа, краткое жизнеописание вашей возлюбленной сестры Людмилы Львовны.

Закрепление учебного материала.
(1) Волны маленькие игривые барашки рождаемые ласковым дыханием ветра тихо бились о берег.

(2) Под легким дуновением знойного ветра оно вздрагивало и покрываясь мелкой рябью ослепительно ярко отражавшей солнце улыбалось голубому небу тысячами серебрян..ых улыбок.

(3) В голубом между морем и небом носился веселый плеск волн взбегавших одна за другою на пологий берег песчан..ой косы.

(4) Море – смеялось.

(5) Далеко в море напоминая шрам виднелась коса.

(6) Этот звук и блеск солнца отражен..ого рябью моря гармонично сливались в (не)прерывное движение полное живой радости.

(7) И там на краю моря облаков было бе..конечно много.

(М.Горький «Мальва»)

Анализ текста.

1. Какая перед нами единица речи? Докажите.

2. Что свойственно тексту как особой речевой единице?

3. Какова стилевая принадлежность текста? Докажите.

4. Каков тип речи текста? Докажите.

5. Каковы средства и связи предложений в тексте?

6. Найдите во втором предложении слово, образованное бессуффиксным Запишите текст, расставляя знаки препинания, прокомментируйте условия их постановки. Объясните орфограммы. (Задание выполняется в рабочих тетрадях).

8. Дайте характеристику пятому предложению текста.

9. Какие синтаксические конструкции представлены в тексте? Какова цель их использования?

В данных предложениях расставьте запятые, объясните постановку знаков препинания.

1.Кроме чаек , в море никого не было. 2.Многие из бойцов , помимо своей винтовки, были вооружены автоматами. 3.Рассказ очень понравился мне , за исключением некоторых деталей. 4.Кроме детей , в этот момент к нам подбежали женщины и старики. 5.Кроме письма , он получил телеграмму. 6.Кроме того , я должен передать вам привет от отца.7.Никто , исключая камердинера , не видел его ненапудренным. 8.Вместо ответа на какой-то за Зурин заскрипел и присвистнул. 9. Вместо шапки на ходу он надел сковороду. 10.Катя поехала в Москву вместо меня.

Показать ответ
Ответ:
izabella131313
izabella131313
01.01.2022 16:41
1. Текст-повествование.
В воскресенье рано утром мы встали, чтобы наловить рыбы. Мы отправились к реке по короткой дороге. Когда мы вышли к берегу, то там мы сели с удочками. Одну за другой мы вытаскивали из воды рыбу. Довольные, мы с полным ведром рыбы возвратились домой. Вечером мы уже ели уху и жареную рыбу.
2. Текст-описание.
Осенний лес очень красив и наряден, ведь осень – прекрасное время года. Деревья стоят в разноцветных нарядах. Листья окрашены в жёлтые, золотистые, красные и медные тона. Гроздья рябины рубинами сверкают на солнце. В воздухе мы видим летящие паутинки с паучками. А под нашими ногами раскинулся пёстрый ковёр, который собрал в себя все оттенки красок.
3. Текст-рассуждение.
Я всё время думаю о том, кем мне стать? Может быть, врачом, чтобы лечить людей, искренне радоваться их выздоровлению, быть строгим и вместе с тем добрым по отношению к пациентам. А может, стать пожарником ,вытаскивать и людей из пламени. Возможно, я попробую стать певцом, чтобы мои песни людям жить и радовали их. Мне кажется, что лучшая профессия на свете – это учитель, который учит детей всему на свете, учит их верить в добро и справедливость. Но я думаю, что если я люблю животных и птиц, то лучше всего мне стать ветеринаром и заботиться о здоровье братьев наших меньших, облегчать их страдания во время болезни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кпеп
кпеп
01.07.2022 21:07

1.Люди(подлежащее)спали(сказуемое) перед трудным днем как перед боем крепко. (В. Шукшин). 2. Все было как во сне. 3. Как историк искусствовед отец знал настоящую цену этой находки. 4. Небо в январе как звездный шатер. 5. Слева попрежнему шла черная гряда сопок изогнувшись как хребет гигантского зверя. (А. Фадеев). 6. Тютчев близок и дорог нам своей влюблен…остью в красоту родной природы близок как поэт. 7. И слышно было до рас…вета как ликовал француз. (М. Лермонтов). 8. В шинели и в башмаках он свалился на первый попавшийся диван и как убитый заснул. 9. Словом как листом стелит а делом как иголками колит. (После). 10. Все окна как в барском доме так и в людских отворены настежь. (М. Салтыков-Щедрин). 11. Калиныч как я узнал после каждый день ходил с барином на охоту. (И. Тургенев). 12. Он как всегда явился с опозданием. 13. Сентябрьская ночь темная и безветрен…ая окружала меня и также как море защищала от всех помех. 14. Грани стекла как бриллиант. 15. Звери ведут себя не как люди.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота