Сделать разбор предложений 1)справа от дороги видны были холмы 2)обрывы изредка разрывались узкими промоинами 3)я впервые видел такую полную пустыню 4)дорога повернула вправо 5)гребень хребта был сплошь покрыт мелкой,но довольно густой травой
1. получение на конкурсной основе бесплатного среднего профессионального и высшего профессионального образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта, образовательного стандарта, устанавливаемого в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего закона, осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы российской федерации. (п. 1 в ред. федерального закона от 16.11.2011 n 318-фз) (см. текст в предыдущей редакции)2. контрольные цифры приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы российской федерации устанавливаются на конкурсной основе по направлениям подготовки (специальностям), реализуемым в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования. порядок установления имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств федерального бюджета определяется правительством российской федерации, за счет средств бюджетов субъектов российской федерации - органами исполнительной власти субъектов российской федерации, за счет средств местных бюджетов - органами местного . (п. 2 в ред. федерального закона от 16.11.2011 n 318-фз) (см. текст в предыдущей редакции) 3. утратил силу. - федеральный закон от 01.12.2007 n 309-фз. (см. текст в предыдущей редакции)4. в пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств образовательные учреждения самостоятельно могут оказывать социальную поддержку студентам. (п. 4 в ред. федерального закона от 22.08.2004 n 122-фз (ред. 29.12.2004)) (см. текст в предыдущей редакции)5. если порядком предоставления средств не установлено иное, государственные и муниципальные образовательные учреждения (за исключением образовательных учреждений, созданных в форме казенных учреждений) самостоятельно определяют направления и порядок использования своих средств, в том числе их долю, направляемую на оплату труда и материальное стимулирование работников образовательных учреждений. (в ред. федерального закона от 08.05.2010 n 83-фз) (см. текст в предыдущей редакции) 6. утратил силу. - федеральный закон от 22.08.2004 n 122-фз. (см. текст в предыдущей редакции)
На полотне изображено много людей, которые пришли посмотреть на битву. Чтобы победить, нужно захватить снежный городок, который строился заранее. Снежная крепость построена в безлюдном месте, домов не видно. Видны пологие склоны холмов, покрытые белым снегом. Небо сливается с холмами, оно такое же светлое, как снег.
разбивает стенку из снега. Мощные копыта лошади пробили стену, и мелкие комки снега летят в разные стороны. Лошадь темно – коричневого цвета, грива у нее черная. Всадник на лошади слегка наклонился вперед, одной рукой он держит узду лошади, второй взмахивает, подбадривая ее. Всадник одет в коричневый камзол.
На полотне изображено много людей, которые пришли посмотреть на битву. Чтобы победить, нужно захватить снежный городок, который строился заранее. Снежная крепость построена в безлюдном месте, домов не видно. Видны пологие склоны холмов, покрытые белым снегом. Небо сливается с холмами, оно такое же светлое, как снег.
разбивает стенку из снега. Мощные копыта лошади пробили стену, и мелкие комки снега летят в разные стороны. Лошадь темно – коричневого цвета, грива у нее черная. Всадник на лошади слегка наклонился вперед, одной рукой он держит узду лошади, второй взмахивает, подбадривая ее. Всадник одет в коричневый камзол.