Сделать разборы. При синтаксическом разборе предложения не забудьте нарисовать все возможные схемы. Побывав во многих странах мира Юрий Гагарин посетил³ пострадавшую² от атомной бомбы Японию¹ радушно встретившую космонавта.(расставить знаки препинания)
-привет мама.
-здравствуйте .
-привет ребята.
-я вот встретил своего друга из москвы.он недавно переехал к нам в город.
-как то неожиданно даже.и как он?
-с ним всё хорошо.и я вот хотел бы устроить ему экскурсию по городу.
-это отличнаяя идея.не забудь показать ему интересные места.
-хорошо.пока.
чуть позже:
-вот, смотри , это памятник солдату-освободителю.а вот немного дальше зеркальная струя.
-вон то белое сооружение?
-именно.только у меня будет предложение.
-какое?
-весь город я не успею сегодня тебе рассказать , так что расскажу по пути.
-хорошо,яя согласен.
-ну так вот.если идти прямо по улице , то можно увидеть наш знаменитый кинотеатр.
-ого.а что находится в конце улицы справа?
-там у нас галлерея памятников.
-а кому они посвящены?
-они посвящены разным учёным, писателям, поэтам и другим культурным деятелям.
-ну а например!
-например, пушкину, лермонтову, менделееву и другим интересным людям.
-а я ещё слышал, что здесь, недалеко находится 3 музея.
-да, это так.и не только здесь.
-да уж.у вас интересный город.
-да, ты прав.ну а тогда все остальные сооружения я покажу тебе завтра.ты согласен?
-полностью.
-ну тогда наша маленькая экскурсия закончено.
-большое тебе за это
-незачто .
Художник часто бывал у себя на родине, в Вятской губернии, где собирал материалы для новых своих произведений. Одна из поездок в Елабугу в 1871 году и подвигла его к написанию «Соснового бора».
Для Шишкина, как и для его современников, образ природы был неотделим от идеи России, народа, его судьбы. В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня - полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей».
На переднем плане мы видим устье ручья, плавно превращающееся в мелкое болотце, заводь. Сквозь прозрачную воду четко видно каменистое дно, песчаные, слегка размытые, берега. По берегам ручья разбросаны камни, виднеются сухие коряги и размытые корни деревьев.
Чуть повыше растут деревья, берега покрыты травой, но вся растительность вокруг словно угнетена какой-то неведомой силой. Маленькая, чахлая елочка окружена унылыми пеньками, зловещие корни деревьев переплетаются над ними. Все это создает ощущение заколдованного леса, очарованного каким-то злым волшебником.
Развивает это ощущение и дальние планы картины. Так, на правом берегу, свободном от деревьев, мы видим останки ели, сломанной какой-то бурей. Хна ее уже пожелтела и кое-где осыпалась, корни почти целиком выкорчеваны из земли и покрыты мхом. Какая неведомая сила здесь бушевала? На кого гневалась? Кого заколдовала, спрятав в этом суровом лесу?
Немного оживляют пейзаж белые цветы, растущие на левом берегу ручья. Но они затеняются соснами, заполнившими почти все дальнее пространство картины.
Изображение таких деталей напоминает нам, что Шишкин, в первую очередь, художник-реалист, передающий красоту природы своего родного края, России.
Ведущим мотивом, настроением этой картины, на мой взгляд, является настроение тревожности, пасмурности, неспокойствия. Думаю, главную роль в создании такого ощущения играет небо. Оно готовится к дождю, который вот-вот, по моим ощущениям, должен разразиться над соснами. Солнце настолько ярко светит в небе (мы видим большое огненно-белое пятно), что плавно переходит в пасмурные, грязно-фиолетовые тона предгрозовой стихии.
В цветовой гамме картины гармонично сочетаются оттенки зеленого и коричневого. По контрасту с ними изображено грязно-фиолетовое небо с белыми пятнами света.
В целом, мне кажется, что Шишкин писал эту картину с огромной любовью к своей родине, к России в целом. Он видел ее прелесть не в «штампованных деталях», «прилизанном облике», но в каждом ее проявлении. Вообще, мне кажется, этот художник понимал красоту очень широко. В немного неуютном, тревожном пейзаже своей родины он увидел особую прелесть России, выражение ее силы, мощи, показал тесную связь родной природы с русским человеком.