Добрый человек это тот, кто будет делать добрые поступки, поддерживать, защищать и не ничего взамен, тот, кто не ждет добра в ответ на свои действия. Он всегда радостный, жизнелюбный и оптимистичный, а так же щедрый. Добрый человек не вступает в конфликты, не оскорбляет окружающих людей,он очень толерантен и терпелив. Такой человек никогда не пройдет мимо протянутой руки, никогда не оставит никого в беде.
Добрым человек является не потому что этого требует воспитание, а потому что так велит ему его душа. Если человек делает добро только потому что так принято в обществе, или потому что хочет показаться лучше в чужих глазах - то это не добро, а только создание иллюзии, лицемерие. Добро должно исходить из сердца. Добрый человек старается никому никогда не делать зла, ему не позволяет этого совесть.
Добрый человек это тот, кто будет делать добрые поступки, поддерживать, защищать и не ничего взамен, тот, кто не ждет добра в ответ на свои действия. Он всегда радостный, жизнелюбный и оптимистичный, а так же щедрый. Добрый человек не вступает в конфликты, не оскорбляет окружающих людей,он очень толерантен и терпелив. Такой человек никогда не пройдет мимо протянутой руки, никогда не оставит никого в беде.
Добрым человек является не потому что этого требует воспитание, а потому что так велит ему его душа. Если человек делает добро только потому что так принято в обществе, или потому что хочет показаться лучше в чужих глазах - то это не добро, а только создание иллюзии, лицемерие. Добро должно исходить из сердца. Добрый человек старается никому никогда не делать зла, ему не позволяет этого совесть.
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.