В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сделать схемы предложений, и если можете сказать подлежащее )) 1) вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у егорушки узелок и рогожу; встрепенувшись, рогожа рванул во все стороны и захлопал по тюку и по лцу егорушки. 2) ветер со свистом понесся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес. 3) лунный свет затуманил, стал как будто грязнее, звезды больше нахмурились, и видно было, как по краю дороги спешили куда-то облака пыли и их тени..

Показать ответ
Ответ:
Шаша676
Шаша676
02.07.2020 19:53
1. педложение с союзной и бессоюзной связью. грам. основа: Рванул(сказуемое) ветер(подлежащее), выхватил(сказуемое),рогожа(подлежащее) рванул захлопал(два сказуемых)
[- =,(и..), (что...)];[ - =и =]
2.[- =, = и =],( что) Ветер(подл.) понесся,закружился, поднялся сказуемое, не было слышно сказуемое
3. Свет подл. затуманил сказ., стал сказ. звёзды подл. нахмурились( сказ)
облака подл. спешили сказ.
[ - =],[-=],(как...)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота