сделать Синтаксический разбор, подчеркнуть все главные и второстепенные члены предложения, и подписать части речи
Лучи апрельского солнца светят и греют. Веет легкий ветерок. Гибкие ветки берез трепещут на солнце. Почки начинают быстро наливаться и развертываться в зеленые листья. Через стекло чувствуешь весеннее тепло. На ветке осинки видишь ворону. Она вытягивает шею и хрипло каркает. Молодая галка ищет место для гнезда. На изгороди сороки вертят головами, хвостами качают и трещат. В кустах сирени слышишь чудесный голос овсянки. Ее весения песенка позванивает, ка маленький колокольчик. Каждый день появляется что то новое . Посмотришь во круг и станет тебе легко и радостно.
ответ:Мы летим на Марс.
Как только люди научились строить корабли и ракеты. Им захотелось исследовать космос. Но такие путешествия очень опасны , поэтому в первую очередь запускают роботов для исследования неизвестного.
Проблема в том, что это путешествие будет очень длительным. Расстояние между Землей и Марсом может быть на миллионы километров. Полет на Марс означает долгое пребывание в опасном вакууме космоса с высоким уровнем радиации.
Чтобы туда добраться нужно 10 месяцев и столько же обратно.
Роботы уже собирают на Марсе научные данные для ученных. Ученные решают может ли человек пренебрегая всеми рисками- побывать впервые на Марсе.
Объяснение:
Самое веселое время для учеников это лето. Ведь летом можно отдохнуть от школы, домашней работы, или просто лежать и наслаждаться каждым днём. Летом очень много свободного времени, и ученики могут воспользоваться этим временем чтобы почитать книги, выполнить задания на лето. Сделать что нибудь полезное. Так же можно заняться спортом, например я бегала каждый день во дворе. В июле я ездила в деревню и своей бабушке с хозяйством. Там я видела много кошек, и кормила одну из них. В июле я ездила купаться на речку, это было очень круто и мне очень понравилось. В августе я в огороде папе и маме. Лето очень хорошее время.
Объяснение: