Сделать синтаксический разбор предложений (их всего 5)1) природе надо, чтобы ее любили2) он тоже теперь держался великого пути и тут никогда не оставался 3)собаки притихли оттого что никто посторонний не потревожил их4)грянул выстрел, затем все стихло5)мария трофимовна умоляла идти скорее, потомучто леса горят, может пересечь дорогу
Терпеливый – спокойно ожидающий каких-либо результатов, событий, изменений долго и упорно переносить или делать что-либо.
Она кормила всю семью и была трудолюбивой и терпеливой, как вол.
Справедливый – истинный, правильный; действующий в соответствии с истиной.
Несмотря на жалобы детей он оставался очень справедливым, как самый настоящий судья.
Шаткий – ненадежный, неустойчивый, непрочный.
Этот мост очень шаткий и дрожит, словно осиновый лист.
Хваткий – легко и ловко постигающий, схватывающий что-либо.
Их руки были очень хваткими, словно клешни.
Искусный – умелый, знающий свое дело; хорошо сделанный.
Она была искусным художником и так кропотливо работала над своими картинами, словно ювелир.
Надежный – верный, прочный, внушающий доверие.
Этот механизм надежный, как швейцарские часы, и проработает еще не одно десятилетие.
Цепкий – крепко хватающий; очень упорный, не отступающий.
Я никогда не забуду ее цепкий и острый, как лезвие ножа, взгляд.
Верный – надежный, прочный, стойкий.
Эти солдаты верные, как псы.
Объяснение:
1. Поэт обращается к четателям.
2. Стихотворение заканчивается тем что нужно быть верным другом, и примерным учеником. "Другом — верным, учеником — примерным! "
3. В стихотворении говорится о таких качествах как: терпеливость, справидливость, смелым и т.д. Тоесть положительные качества.
4. Говорится именно об этих качествах потому что, без этих качеств человеку не прожить нормально. Если у человека будут положительные качества, то у человеку будут относится положительно и без отвращения.
5. Человека с качествами как терпеливость, справидливость и хваткость называют: выносливым,честным и находчевым. Объяснение: надеюсь я ответила правильно. Удачи в учёбе!)
Я всегда хожу в школу одной и той же дорогой. Но в тот день, я решила сменить маршрут. Солнце так ярко светило, что моя душа захотела чего-нибудь новенького. Я решила пройти в школу другой дорогой и не раздумывая свернула со знакомого пути. Я шла и любовалась зелеными деревьями, на которых сидели скворцы и пели песню солнцу, большими лужами, в которых отражались облака, и детишками, которые беззаботно играли на детской площадке. Конечно, я завидовала им. Совсем немножко. Им еще не нужно было делать домашнее задание или маме с уборкой. Их жизнь текла медленно и размеренно и ограничивалась лишь прогулками, сном и приемами пищи. Пока я рассуждала на тему "Чем жизнь детей лучше, чем моя", я нужный мне поворот. Посмотрев на время, я поняла, что до звонка осталось всего лишь 15 минут, а я нахожусь достаточно далеко от школы. Пришлось возвращаться обратно. Пройдя два дома, я поняла, что совсем не узнаю дорогу и не понимаю, в какой стороне находится моя школа. Помня о том, что язык и до Киева доведет, я решилась спросить у проходящей мимо бабушки дорогу. Старушка оказалась настолько мила, что даже проводила меня до школы. Я опоздала всего на 10 минут, но моя классная руководительница все равно написала мне замечание в дневник. 211 слов