Сделать синтаксический разбор предложений, нужно 9 класс1. когда лошади стали, он выкинул из тарантаса ногу в военном сапоге с ровным голенищем и, придерживая руками в замшевых перчатках полы шинели, взбежал на крыльцо избы.2. ведь было время, николай алексеевич, когда я вас николенькой звала, а вы
меня -- помните как? 3. извини, что, может быть, задеваю твое самолюбие, но скажу откровенно, -- жену я без памяти любил4. думаю, что и я потерял в тебе самое дорогое, что имел в жизни.5. кучер гнал рысцой, все меняя черные колеи, выбирая менее грязные и тоже что-то думал. заранее !
1. В каком ряду во всех словах пропущена буква И?
В) гонишь, учится, смотрите.
2. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?
А) стреляете, зажигает, стелешь.
3. В каком ряду во всех словах пропущена буква А (Я)?
Б) варят, разрубят, лечат.
4. В каком примере на месте скобок не нужно писать Ь?
Б) Твоя красота будет разгораться только сильней.
В) Ты идёшь по земле молодой – зеленеет трава за тобой.
5. В каких примерах на месте пропусков пишется И?
В) Мы выпиливали фигурки для тира.
Г) Друзья внимательно рассматривали чертежи.
6. В каких рядах на месте пропусков пишется А?
А) Тебя это не касается.
Б) Нам предлагают пойти в поход.
7. В каком примере НЕ с глаголом пишется слитно?
В) Я ненавижу сплетен в виде версий.
8. Укажите примеры с ошибкой в употреблении глагола.
А) Мои родители ложат деньги в банк.
9.В каких примерах допущена ошибка в употреблении прилагательного?
А) Эта девушка более стройная.
Б) Байкал – самое глубочайшее озеро в мире.
10. В каком ряду во всех прилагательных пишется Е?
Б) грушевый, ситцевый.
11. Какое прилагательное нельзя просклонять?
В) умна.
12. В каких словах пишется Н?
А) песчаный
Г) ветреный.
13. В каких словах пишется НН?
Б) оловянный; В) былинный.
14. В каких словах пишется – К - ?
А) низкий
В) грецкий.
15. В каком ряду все прилагательные с НЕ пишутся слитно?
А) небрежный
Б) нездоровый; неглубокий;
16. В каком ряду все прилагательные пишутся слитно?
В) восточноевропейский, дальневосточный.
17. В каком ряду во всех числительных в середине пишется Ь?
Б) семьдесят, девятьсот, восемьдесят.
18. В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных?
В) к тридцать шестому километру
19. В каком ряду во всех наречиях на конце после шипящих пишется О?
А) горячо, свежо.
20. В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?
Б) кое-как, кем-то, когда-либо
21. В каких предложениях на месте пропуска пишется Е?
А) Мне некого винить.
В) Здесь некогда был сад.
22. В каком ряду НЕ-НИ с местоимениями пишется раздельно?
Б) кое у кого, ни с кем.
23. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении местоимений?
А) Ихние тетради не проверили.
Б) Я надел евоные коньки.
24. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?
Б) глагол изъявительного наклонения, 1-го спряжения, несов. вида, возвратный, стоит в времени, ед. числе, жен. роде.
25. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?
(я не поняла).
.
картина серова в.а. «дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. на этой картине изображены 2 сыновей в.а. сурова. это 7-летний саша и 5-летний юра. они главные герои картины. эти мальчики стоят на террасе дачи.
взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид финского залива и вечернего неба. младший брат смотрит на зрителя. эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. оба мальчика одеты одинаково. при этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно на лоб.
на картине можно проследить и различие характеров детей. старший брат наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены их жестам и позам. объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. некоторые плавают по водной глади вдалеке.
все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. серов написал эту картину не на заказ, а для себя. оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. перед нами предстает единый сюжет. зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
картина находится в государственном музее