сделать синтаксический разбор предложения , составить его схему и найти все словосочетания : Уже, наверное, сотни лет жители села берут из омутка воду, а обнажить родничок почему-то не додумались.
Вавгусте ночи туманны, но мы так увлечены уженьем рыбы, что почти каждую ночь ходим на озеро, разводим там костёр и дожидаемся утренней зари. берега озера изрезаны глубокими оврагами и покрыты деревьями. в тумане очертания их странны и все время меняются. окрестности озера пустынны: здесь редко встретишь человека. но зато какое оживление в природе. кусы и заросли на берегах озера наполненные птичьими голосами, хором квакают лягушки, плещется рыба в воде. впрочем, сейчас тут удивительно тихо. озеро погрузилось в сон: оно как будто совсем безжизненно. все окутало пеленой густого тумана.
Одним из семи чудес России участники проекта назвали Петергоф. Это пригород Санкт-Петербурга, построенный на манер французского Версаля. В единый ансамбль объединены дворцы,аллеи,изящные скульптуры и оранжереи с диковинными растениями. Но главное чудо дворцово-паркового ансамбля - его роскошные фонтаны. Тысячи водных струй украшают парк переливаясь, как алмазы,и искря солнечными бликами. Удивительно то ,что вся эта сложная система, состоящая из трёх каскадов и ста пятидесяти фонтанов, функционирует без единого насоса. Поставьте знаки препинания. Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).
Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).