Кто? вы что делаете? знаете ли - где? в руках это обстоятельство в руках кого? паганине это дополнение что? скрипка что делала? разговаривала схема [=-,-=] (повествовательное невосклицательное сложное 1. двусоставное не распрастранёное не осложнёное 2 двусоставное распрастранёное не осложнёное)
1. Обозначь граммат.основу в предложении (однородные члены, подоежащие, сказуемые, союзы) 2. Построй схему предложения. 3. Обозначь сверху часть речи КАЖДОГО слова в предложении (прилагательное, имя существительное, глагол, союз, предлог, частица, наречие) 4. Сделай краткую характеристику предложения (простое/сложное, распространённое/нераспространенное, вослицательное/невосклицательное, повествовательное/побудительное)
схема [=-,-=]
(повествовательное невосклицательное сложное
1. двусоставное не распрастранёное не осложнёное
2 двусоставное распрастранёное не осложнёное)
1. Обозначь граммат.основу в предложении (однородные члены, подоежащие, сказуемые, союзы)
2. Построй схему предложения.
3. Обозначь сверху часть речи КАЖДОГО слова в предложении (прилагательное, имя существительное, глагол, союз, предлог, частица, наречие)
4. Сделай краткую характеристику предложения (простое/сложное, распространённое/нераспространенное, вослицательное/невосклицательное, повествовательное/побудительное)