Сделать синтаксический разбор шмель быстро полетел петь на лужок. вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит. разбудила шмелиная песня саранчу в траве. стала саранча скрипочки налаживать. скрипочки у неё на крылышках, а вместо смычков- задние лапки коленкаминазад назад. на кыльях - зазубринки, а на ножках - за цепочки. трёт себя саранча ножками по бокам,зазубринки за цепочки себе задевает - стрекочет. саранчи на лугу много : целый струнный оркестр
2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой.
3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами.
4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой
6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация.
5. По логике должно быть дополнением (пунктир)
И не забудь сверху кружочками выделить)