Сделать синтаксический разбор следующих предложений: "мальчику не было чего дарить". "се вода днепровская." (является ли "вода" сказуемым? ) у меня много сомнений насчет этого , . заранее .
«Язык каждого народа создан самим народом» (К.Д.Ушинский) Язык народа - это его связь с его Когда умирает язык - умирает и народ... Нет, люди продолжают жить, просто они становятся другим народом, и говорят они теперь на другом языке. Вот так бывает, убыхи исчезли, а их потомки живут и здравствуют, считая себя кто кем, кто турками, кто черкесами, а кто абхазами... Умирание народа происходит длительно и незаметно, из поколения в поколение. Сперва одно поколение теряет свое историческое самосознание. Следующие поколения теряют язык, а дети последнего поколения теряют и идентичность... На абазинском языке, абазинским алфавитом написано тысячи книг, это та основа, на которой сегодня зиждется абазинский народ. С этой основы он пытается избежать участи своих родных братьев - убыхов... Сегодня есть предложение изменить абазинский алфавит, но этого никак нельзя сделать, если не будет возможности переписать все те тысячи книг, на новый алфавит... Нельзя оставлять основу.
А. С. Пушкин говорил, что знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и звучание. В связи с этим роль знаков конца предложения трудно преувеличить Во-первых, они членят текст на законченные мысли. Многие предложения отделяются друг от друга точкой. Во-вторых, если в конце предложения поставлен восклицательный или вопросительный знак, то к функции разделения добавляются смысловые и эмоциональные оттенки восклицания или вопроса. Таким образом, невозможно представить жизнь без знаков конца предложения, потому что они отмечают границы предложений и делают нашу речь доступной для понимания.
Язык народа - это его связь с его Когда умирает язык - умирает и народ... Нет, люди продолжают жить, просто они становятся другим народом, и говорят они теперь на другом языке. Вот так бывает, убыхи исчезли, а их потомки живут и здравствуют, считая себя кто кем, кто турками, кто черкесами, а кто абхазами...
Умирание народа происходит длительно и незаметно, из поколения в поколение. Сперва одно поколение теряет свое историческое самосознание. Следующие поколения теряют язык, а дети последнего поколения теряют и идентичность...
На абазинском языке, абазинским алфавитом написано тысячи книг, это та основа, на которой сегодня зиждется абазинский народ. С этой основы он пытается избежать участи своих родных братьев - убыхов... Сегодня есть предложение изменить абазинский алфавит, но этого никак нельзя сделать, если не будет возможности переписать все те тысячи книг, на новый алфавит... Нельзя оставлять основу.