Сделать синтаксический разбор. я знал, что существует 44 государства, которые не имеют выход к мировому океану. я хорошо помню день, когда узнал, что в азии не имеют выхода к морю 12 государств, в южной америке- два. из известно, что третий рейх также имел выход к морю. никто не знал, когда вторым таким государством стал узбекистан.
Чувствовали ли вы, авантюризм читателя, когда не можешь оторваться от книги, взахлеб читая, сутки напролет? А встречались ли с чувством теплой печали, когда дочитывали последнюю строчку? Словно прощаетесь с хорошим другом.
И вот, Вы закончили, дочитали от корки до корки и новый том, уже не получить. Становится так пусто, так много свободного времени... слишком много. И вроде, вот оно, время. Трать, сколько душе угодно! Но, почему тогда так печально?
Первым мы "слышим" голос мальчика. С прямой речи мы можем его оживить - услышать шёпот: "Смотри, Бум.", растерянность: "Это...это...Бум!" или даже переживание: "Мама! Мама! Это я разбил чашку. Это я, я! Пусти Бума...
А в косвенной речи голос будто замолкает, мы теряем чувство связи с героем, как например в предложениях (38)-(42)
Отсюда мы понимаем, что прямая речь даёт нам лучшее понимание всего происходящего действия, чем косвенная.