Сделать сиотаксический разбор предложения со схемами:
1. были ученые, которые жили в неизвестности, умирали почти в нищете и оставляли вместо себя только написанные ими книги, но когда люди научились понимать эти книги, они убеждались, как много сделали эти безвестные при жизни ученые, и ставили им памятники.
2. все, кто вспоминает сергея ивановича вавилова, с восхищением и удивлением говорят, что при необычайной занятости он никогда не торопился, а объем и, главное, весомость того, что он успевал сделать, были исключительно велики.
3. космонавты, как и врачи, и различные испытатели, понимают, что есть определенный риск, понимают меру опасности, но им интересно и важно узнать новое, и они сами ставят опыты, а не над ними ставятся опыты.
Сфинкс
Старый, Песочный
Лежит, Охраняет, Умиротворяет
Ему и время неподвластно
История
Объяснение:
1 – одно ключевое слово; - последнее слово предыдущего поста)
2 – два прилагательных или причастие, которые характеризуют качества 1 слова;
3 – три глагола, описывающие действия 1 слова;
4 – короткое предложение из 4-х слов, раскрывающее суть темы или отношение к ней, таким предложением может быть крылатое выражение, цитата или пословица;
5 – существительное – синоним ключевого слова (желательно 1 слово или словосочетание).
- Здравствуйте Илья !
- Здравствуйте !
- Почему вы выбрали именно тяжелую атлетику ?
- Этот вид спорта мне понравился больше всего.
- Не тяжело ли в этом спорте ?
- Да бывает тяжело, но я справляюсь.
- Вы олимпиский чемпион, в чем секрет ?
- Секрет в том что, я усердно трудился.
- Вы гордитесь собой ?
- Ну что за вопросы, коначно же, да я горжусь собой.
- Вам нравиться эта слава вокрук вас ?
- Ну конечноже, да.
- Мне было приятно с вами разговаривать. На этом наше инретвью заканчивается. До свидания. До скорых встреч.
- До свидания ! Всего хорошего.