Сделать стилистический анализ текста: Джонатан Джонс «Рембрандт и рабство: имел ли великий художник связь с этим отвратительным ремеслом?» (статья в The Guardian)
Ни один художник не прославился более состраданием и сочувствием. Так почему же работы голландского мастера были включены в новую шокирующую выставку, связывающую искусство и работорговлю? Название шоу простое и суровое: «Рабство». Эта смелая выставка открылась этой весной в могущественном Рейксмузеуме в Амстердаме. Она демонстрирует важность этой отвратительной торговли в подъеме и богатстве Нидерландов, сочетая кандалы и инвентарь рабов с произведениями искусства. Есть металлическое кольцо, которое находится в Рейксмузеуме с XIX века. Ранее его каталогизировали как ошейник для собак, теперь считается, что он использовался на людях. В этом тревожном шоу есть и другие столь же пугающие экспонаты — и в основе всех них находятся две известные картины Рембрандта. Их включение шокирует. В конце концов, нет художника, более исполненного сочувствия, чем Рембрандт. Тем не менее эта выставка в Государственном музее, где хранится так много его шедевров, раскрывает ту сторону карьеры художника, которая плохо сочетается с нашим взглядом на него как на художника с обширным видением того, что значит быть человеком.
абоб
прости . очень балы нужны... б