Сделать текстоведческий анализ фрагмента. определить: 1.тему. 2.основную мысль. 3.тип речи. 4.стиль речи. 5.средства связи предложений. 6. озаглавить лучи теплого дня ударили слепому в лицо, согрели нежную кожу и он инстинктивно поворачивал к солнцу свои незрячие глаза. мальчик как будто чувствовал, к какому центру тяготеет все окружающее. для него не было ни этой прозрачной дали, ни лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта. он чувствовал только, как что-то материальное, ласкающее, теплое касается его лица, согревающим прикосновением. потом кто-то прохладный и легкий снимает с его лица эту негу и пробегает по нему ощущением свежей прохлады. в комнатах мальчик привык двигаться свободно, чувствуя вокруг себя пустоту. здесь же его охватили какие-то странно сменявшиеся волны. они то нежно ласкали, то щекотали, то опьяняли. теплые прикосновения солнца быстро обмахивались кем-то. струя ветерка, звеня в уши, охватывая лицо, виски, голову до самого затылка, тянулась вокруг, стараясь подхватить мальчика, увлечь его куда-то в пространство. но он не мог видеть ничего. тогда-то рука мальчика крепче сжимала руку матери, а его сердце замирало.
Орфография: непроизносимый согласный
Фонетика:звук,сонорный,разделительный ь
Морфемика:приставка, постфикс,
Морфология:имя прилагательное,предлог, служебные части речи
Синтаксис:словосочетание_дополнение, подлежащее,
Пунктуация:двоеточие, запятая, _
Стилистика:научный стиль речи,
Лексика:многозначное слово, антоним
Разбери слова по составу:
Крас/ив/а (корень, суффикс, окончание)
пере/лёт/н/ые(приставка, корень, суффикс, окончание)
пере/ход(приставка, корень)
раз/да/ть(приставка,корень, суффикс)
пере/дел/к/а(приставка, корень, суффикс, окончание)
со/един/им(приставка, корень, оконачание)
пре/мудр/ость(приставка, корень, суффикс).