В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lazmax2000
lazmax2000
31.12.2022 00:36 •  Русский язык

сделать Тема: Толерантность в межкультурном диалоге.Изложение материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа.
Прочитать текст.
2. Составить сложный план данного текста.
3. Составить простой план этого же текста.
Текст
На протяжении XX века мир не только изменился до неузнаваемости, но и стал гораздо больше: теперь за 3-8 часов можно прилететь едва ли не в любую точку «выросшего» мира. Границы осваоения мира человеком расширились, только вопрос, что делать с этим миром, особенно при встрече с другим человеком, остается открытым. Такая часть истории, как геноцид в Руанде, Нанкинская резня, Холокост – этот список можно продолжать, показывает крайние следствия того, что происходит, когда один человек, одна нация считает свои взгляды, веру, культуру более привилегированной. В рамках всепоглощающей глобализации и всё разрастающихся межкультурных конфликтов решение этой проблемы лежит, в первую очередь, в зоне ответственности каждого индивидуума.
В столетии слово «толерантность» вошло во многие словари общеупотребительной лексики и все толкования сходятся в том, что это, в первую очередь, терпимость. Несмотря на кажущуюся простоту, проблема толерантности, как и другие этические проблемы, гораздо сложнее. Абсолютной истиной в данном вопросе выступает, разве что, только право человека в любой точке полушария на физическое существование и культурное развитие. Первоначально понятие «толерантности» и означало принятие «инаковости» человека другой нации, культуры, вероисповедания.
Русский философ В. А. Лекторский выделил 4 возможных понимания толерантности:
• как безразличие к существованию других наций, мировоззрений, вероисповеданий и так далее;
• как невозможность достижения понимания, а значит и взаимодействия;
• как снисхождение; лучше всего это понимание демонстрирует формула «признаю существование другой системы ценностей, но есть моя и она ближе к истине»;
• как расширение собственных границ, диалог и сотрудничество.
На последнем значении остановимся подробней. Другой русский философ, М. М. Бахтин, заострил внимание на диалогичности, каждому человеку путь к миру и гармонии. Сознание человека изначально диалогично (взять хотя бы моменты, когда мы ругаем или хвалим сами себя), открыто сознанию другого человека. Античный диспут не начинался до тех пор, пока каждый участник не пересказывал позицию оппонента и последний не соглашался. Люди обладают языком – блестящим инструментом освоения не только окружающей действительности, но и понимания. Вполне возможно, что именно благодаря нему мы можем поставить себя в позицию другого. Именно это стремление породило искусство и философию.
Вячеслав Кантор выразил убеждение, что «только на синтезе толерантности и безопасности можно получать синергию’.
Через такое общение человек не может потерять идентичность, но делает свой мир больше через инобытие. Только постоянные коммуникации с сознанием другого, активное стремление понять его может называться толерантностью и занимать своё почётное место в системе непреложных моральных ценностей.

Показать ответ
Ответ:
Awesome7
Awesome7
01.08.2021 04:25
1.образованы действительные причастия прошедшего времени: участвовать – участвовавший надеяться – надеявшийся везти – вёзший 2. образованы страдательные причастия настоящего времени: приподнимать – приподнимаемый подставлять – подставляемый видеть – видимый 3. вставлены пропущенные буквы: зависимый от обстоятельств, колеблемый ветром, взвешиваемый продавцом, отпираемый замок, изготовляямый вручную, сопровождаемый в поездке,  встречаемый братом, заглушаемый шумом, увлекаемый мною, мучимый жаждой. 4.причастия, в суффиксах которых сделана ошибка:     полящий, гонющий, покоющийся (корректно: полющий, гонящий, покоящийся) . *таящий – зависит от контекста (ударения). если это причастие от глагола таить (ii то оно коректно. если же оно образовано от глагола таять (i то в суффиксе ошибка (тогда верно: тающий).  5. краткие причастия: измучены, подарена, поняты, оценена, обучена. 6. краткая форма причастий: собранный – собран положенная – положен рассыпанные – рассыпан взятый – взят перепутанные – перепутан 7. окончания причастия в каждом падеже: и.п. сгонявший р.п. сгонявшего д.п. сгонявшему в.п. сгонявший/его (неод./одуш.) т.п. сгонявшим п.п. сгонявшем 8. ключ бьет из расселины берега, превратившегося в небольшой овраг.холодные ключи и родники в жаркое время года служат спасающим убежищем косулям. 9. вставлены пропущенные знаки препинания.       1) в коробке находился поплавок, сделанный из пробки.       2) это была высокая четырехугольная башня, возвышавшаяся над всеми окрестными зданиями.       3) стенные часы, висящие в моей комнате, иногда останавливаются.       4) шедшие впереди люди разговаривали о чем-то.       5) лестница, ведущая вниз, вдруг сделала резкий поворот.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sbelikova44
sbelikova44
05.01.2020 08:14

ответ:

судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, ,( вводное слово)   эта мышь говорить умеет." о  мышь( обращение), знаете ли вы, как можно выбраться отсюда? "

ане ( д.п., ед.ч., ж.р., 1 способ ( им.п., ед.ч., м.р., 2 обращения ( 2 скл., р.п., ед.ч., ср. с мышью ( тв.п., ед.ч., ж.р., 3   в грамматике ( п.п., ед.ч., ж.р. 1   столбик ( вин.п., ед.ч., м.р., 2 слов - р.п., множ.ч., 2 скл., мышь - им.п., ед.ч.. ж.р., 3 скл., мыши( р.п., ед.,ч., 3 скл., ж. мыши ( дат.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.) , мышь ( ед..ч, 3 скл., ж.р., в. о мыши ( п.п., ед.ч., 3 скл., ж.р ), о мыш! ( зват. п., ед.ч., 3 скл., ж. с мышью ( 3 скл., тв.п., ед.ч., ж. аня ( ж.р., ед.ч., им.п., 3 скл., ),   мышь ( ед.ч., 3 с., ж.р., им.п., ) в случае ( п.п., ед.ч., 2 скл., м.

  мышь. да.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота