В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastushka162003
nastushka162003
21.09.2022 06:56 •  Русский язык

Сделать тест. 1. сколько раз звук [г] встречается при чтении предложения: на вокзале его встретил друг. 2. замените подчёркнутые слова синонимичными фразеологическими оборотами: прочитать книгу до конца, уехать далеко, быстро бежать по коридору, уйти ни с чем. 3. напишите 5 пословиц, в которых употребляется числительное семь. 4. подберите синонимы к разным значениям слова «испытывать» в следующих фразах: испытывать мотор автомобиля; испытывать затруднения в учёбе. 5. у каких глаголов суффикс находится после окончания? 2-3 примера. 6. составьте несколько предложений с таким расчётом, чтобы в них слово «язык» употреблялось в разных значениях. 7. расставьте ударение в словах: , заржаветь, кроить, клеить, положить, сердиться, ходатайствовать, ободрить, облегчить, договор, звонишь. 8. отгадай слова: 1) с буквой «д» я – время суток, не сочтёшь во мне минуток. коль на «т» заменишь «д», буду я с тобой везде. стану шастать по пятам, по дорожкам и кустам. куда ты – туда и я, не прогонишь ты меня. 2) часть первая – согреет дом, есть в тепловой машине. вторая – на лице мужском. всё слово – в море синем… хотя простое полотно, но судно двигает оно. 3) меня разыскивают все, когда дефект есть в колесе. шофёру каждому в дороге могу я пользу принести. но поменяй местами слоги- и буду я в лесу расти. 9. выполните морфемный разбор всех слов. у подчеркнутых слов выполните словообразовательный разбор: вешалка, бесконечный, денёчек, приморский, шахматистка. 10. какие фонетические изменения нужно произвести в словах, чтобы следующие существительные превратились в глаголы: воз, нос, пыл, быт, даль, быль, пример. 11. вставьте пропущенные буквы: иску..ный, иску..тво, д..ликатный, ко..екц..я, еж..вый, парч..вый, исти..ый. 12. объясните смысл следующих фразеологизмов: бить баклуши, сесть в калошу, длинный язык, чесать язык, яблоко раздора, шить белыми нитками. 13. 5 примеров неологизмов.

Показать ответ
Ответ:
Lups
Lups
09.08.2020 01:58
1. 3
2. прочитать книгу от корки до корки, уехать за семь вёрст, галопом бежать по коридору, уйти с пустыми руками
3. Семь раз отмерь, один раз отрежь, уехать за семь вёрст, дожидай год и семь суббот, лук от семи недуг, седьмая вода на киселе
4. Опробовать мотор автомобиля, ощущать затруднения в учебе
5. Включается, рассматривается
6. Ему отрезали язык за излишнюю разговорчивость. Его знания английского языка превосходили какие-либо другие!
7. бАловаться, заржавЕть, кроИть, положИть, сердИться, ходАтайствовать, ободрИть, облЕгчить, договОр, звонИшь.
8. День, парус, насос
9. -
10. Добавить "иться"
11. Искусный, искусство, деликатный, коррекция, ежовый, парчовый, истинный
12. Заниматься чем попало, попасть в просак, много болтать, много говорить, вещь из за которой поругались, неумело скрывать что то
13. Дедлайн, мерчандайзинг, дресс-код, коуч, менеджер
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота