В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladimlr
vladimlr
17.10.2022 22:54 •  Русский язык

сделать задание 507 по заданию + грамматические основы.

Показать ответ
Ответ:
ника2735
ника2735
09.08.2022 18:57

А) Лебеди летели через море. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу видели под собой синеющую воду. Один молодой лебедь летел позади всех. Силы его ослабли. Тогда он, распустив крылья, пошёл книзу.

Тип речи - повествование. Стиль - художественный

Б) Белый, как снег, с длинною, гибкою и красивою шеей, лебедь невыразимо прекрасен, когда спокойно плывёт между камышей по тёмно-синей поверхности воды.

Тип речи - описание. Стиль - художественный?

В) Лебедь справедливо назван царём всей водоплавающей птицы. Своей величиной, силой, красотой и величавой осанкой он затмит кого угодно.

  Тип речи - описание. Стиль - публицистический

Г) У нас свиристель – одна из самых красивых птиц. Величиной она со скворца или дрозда, голове широкий бурый хохол, зачёсанный назад. На крыльях ярко-красные пятна и жёлтая оторочка на хвосте. Ничего не скажешь, очень нарядна эта птица. (Н.Акулов)

Тип речи - описание. Стиль - публицистический

Д) Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул и, повертев так и этак полено, начал ножом вырезать куклу. Первым делом он вырезал на полене волосы, потом – лоб, потом - глаза… Сделал кукле подбородок, шею, плечи, туловище, руки…

Тип речи - повествование. Стиль - художественный

Е) Игры – это не только детские забавы и развлечения. Именно в играх вырабатываются ловкость, гибкость, развиваются ум, смекалка, формируется характер человека.​

Тип речи - рассуждение. Стиль - публицистический

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
jarinka2804
jarinka2804
13.03.2021 19:40

На (предлог, берём в треугольник) одном из выступов (где? обстоятельство места, выражено словосочетание, подчёркиваем точка тире) горы (чего? дополнение, выражено сущ-ным, подчёркиваем тире) горел (что делал? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) костёр (что? подлежащее, выражено сущ-ным, подчёркиваем 1 линией) , пламя (что? подлежащее, выражено сущ-ным, подчёркиваем 1 линией) которого (чего? дополнение -???, выражено местоимением, подчёркиваем тире) уходило (что делало? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) в (предлог, берём в треугольник) глубину (куда? обстоятельство места, выражено сущ-ным, подчёркиваем точка тире) озера (чего? дополнение, выражено сущ-ным, подчёркиваем тире)

Синтаксический разбор:

1. Это предложение

2. По цели высказывания - повествовательное

3. По интонации - невосклицательное

4. Сложное, из 2 простых

Схема:  [    ] , (которого)  СПП с придаточным определительным

РАЗБОР ПЕРВОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (На одном из выступов горы горел костер):

1. Двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)

2. Распространенное

3. Не осложнено

РАЗБОР ВТОРОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (пламя которого уходило в глубину озера):

1. Двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)

2. Распространенное

3. Не осложнено

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота