сделать задание
: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему
1. Талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают.
2. Шумит лес лицу жарко а со спины пробирается колючий холод.
3. Если есть у человека великая цель то она должна проявляться во всём.
4. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.
5. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег.
6. Для разнообразия мелькнет в бурьяне белый булыжник или вырастет на мгновение серая каменная баба или перебежит дорогу суслик.
7. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам.
8. Приходилось стоять закрыв глаза прислонившись спиной к стволу дерева или присаживаться на сугроб и отдыхать чувствуя биение пульса в венах.
9. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами.
10. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи.
Вариант 2
Задание: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему
1. Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу.
2. Но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.
3. Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
4. В хорошую погоду лес клубился шапками сосновых вершин а в непогодь подернутый серым туманом напоминал помрачневшую водную гладь.
5. Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы.
6. Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела?
7. Ребёнок был так уморительно мал как будто всё это картинное было как будто бы в детский театр я попал.
8. Повинуясь этому могучему чувству, он вскочил на ноги но тут же застонав присел на медвежью тушу.
9. Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперёд.
10. Звезды еще сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.
Восход (II) солнца - ЗАХОД (II) (гл. слово) солнца, кислая ягода (I) - СЛАДКАЯ ягода(I) (гл. слово),
начало (II) урока(II) - КОНЕЦ (II) (гл. слово) урока, сила (I) духа(II) - БЕССИЛИЕ(II) (гл.слово) духа(II) ,
бесконечная вражда(I) - бесконечная ДРУЖБА(I) (гл.слово) , прилёт(II) птиц (I) - УЛЁТ (II) (гл. слово) Птиц, крутой спуск (II) - крутой ПОДЪЕМ (II) (гл. слово), громкий плач (II) - громкий СМЕХ (II) (гл.слово) , тёплое
утро(II) - тёплый ВЕЧЕР (II) (гл.слово) , короткий день (II) - короткая НОЧЬ(III) (гл.слово) .
Объяснение:
ПОСТАВЬ И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ )))
празднику Наурыз, временному в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, присвоили международный статус.
поздравляя с Наурызом, мы желаем друг другу удачи, благополучия, счастья.
праздник весеннего обновления- Наурыз отмечают представители всех народов, проживающих в нашей стране.
принимая гостей, накрывая праздничный стол на Наурыз, мы радуемся на наступившей весне.
расставляя на главной площади юрты и платки с угощением, организаторы позаботились обо всех гостях.
специально поставленные на площади аттракционы ждут самых маленьких гостей.
Объяснение:
запятая ставится перед и после деепричастия. если деепричастие в начале предложения, то запятая ставится после, а если по середине, то и в начале, и в конце, а если в конце, то не ставится или же на начало.