Важное свойство музыки Шумана – фантазия, но это – не народная фантастика, а как бы мир его души, видения, грёзы, очень индивидуализированная. Это проявляется и в музыкальной критической деятельности. Он был очень одарён в области литературы. Писал романы, повести, а также статьи в жанре новеллы, пьесы, писем, диалогов и другие произведения. Героями этих статей были очень необычные персонажи. Он придумал для себя “Давидово братство” – общество. Его члены – давидсбюндлеры. Туда он включил Моцарта, Паганини, Шопена, а также Клару Вик (его жену), а также: Флорестан и Эвзебий. Флорестан и Эвзебий – это выдуманные имена (это – как бы две половины его личности, которые спорили между собой). Он использовал их, как псевдонимы. Маэстро Раро мирил мечтательного Эвзебия и бурного Флорестана.
1) Несколько раз готов я был броситься к матери на шею и просить, чтобы она взяла нас с собой. 2) Часто сестрица просила меня поиграть с ней, или почитать ей книжку, или рассказать что-нибудь. 3) Матери моей как-то не совсем нравилось товарищество Андрюши, и он начал реже ходить ко мне.
Постоянные признаки местоимений - разряд и лицо; непостоянные - число, род и падеж. Таким образом: она - личное, 3 лицо; единственное число, женский род, именительный падеж. нас - личное, 1 л.; мн. ч., род. п.
с ней - личное, 3 л.; ед. ч., ж.р., тв. п. ей - личное, 3 л.; ед.ч., ж. р., дат.п.
он - личное, 3 л.; ед.ч., м. р., им. п. ко мне - личное, 1 л.; ед.ч., дат. п.
2) Часто сестрица просила меня поиграть с ней, или почитать ей книжку, или рассказать что-нибудь.
3) Матери моей как-то не совсем нравилось товарищество Андрюши, и он начал реже ходить ко мне.
Постоянные признаки местоимений - разряд и лицо; непостоянные - число, род и падеж.
Таким образом:
она - личное, 3 лицо; единственное число, женский род, именительный падеж.
нас - личное, 1 л.; мн. ч., род. п.
с ней - личное, 3 л.; ед. ч., ж.р., тв. п.
ей - личное, 3 л.; ед.ч., ж. р., дат.п.
он - личное, 3 л.; ед.ч., м. р., им. п.
ко мне - личное, 1 л.; ед.ч., дат. п.