В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
evgeha19821
evgeha19821
16.05.2022 19:44 •  Русский язык

сделать задание
В степи среди бескрайних русских остановились три всадника, три могучих богатыря. Зорко всматриваются они в мглистую даль. Колышет ветер пожелтевшую траву, разметает гривы и хвосты богатырским коням, гонит по осеннему небу грозовые тучи. Твёрдо, непоколебимо стоят и всегда будут стоять витязи, охраняя родную землю. Ни зверь не пробежит, ни птица не пролетит.
. 2 Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Запишите название картины В.Васнецова, по описанию которой составлен этот текст.
7. Запишите номер предложения, в котором есть деепричастный оборот. Выделите в тексте д/о графически.
8. Укажите номер сложного союзного предложения (с повторяющимся союзом НИ…НИ…). Составьте его схему

Показать ответ
Ответ:
37к6
37к6
28.01.2020 16:04
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikita1232534
nikita1232534
29.09.2022 11:53
В рассказе "Наука ненависти" нравственный выбор сводится к одному выводу:мстить врагу, уничтожать врага. Герой рассказа лейтенант Громов с ненавистью смотрит на поверженного врага - у него нет жалости даже к немцам. Но к этому чувству  он пришёл, пережив немало испытаний, пройдя через ужас плена, видя нечеловеческие страдания мирных советских людей. В сознании Громова утвердилось убеждение: это нелюди, они не имеют права жить. М. Шолохов устами своего героя утверждает известную истину, известную ещё со времён Александра Невского: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет." 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота