сделаты синтетические разбор .В то время когда происходит глобализация социальных процессов, все больше и фруктов межэтнического социального экономического характера, в том числе внутри государства, получают международной измерении.
Конец лета был любимым временем года К.Ф.Юона. Тема августовских вечеров в творчестве К.Ф.Юона появилась в 20-е годы, когда художник приобрел деревенский дом в селе Лигачево, что под Москвой. Картина "Августовский вечер. Последний луч. Лигачево" была написана уже зрелым художником в 1948 году. На полотне изображена терраса лигачевского дома. Юон выбирает для своей картины предвечернее освещение. Горячие тона, которые живописец использует для изображения внутреннего пространства деревенского строения, он умело соединяет с прохладными зеленоватыми оттенками, воссоздающими сад за окном.
Краски сада еще не угасли – наоборот, перед тем, как остыть, они горят особенно жарко. Художник словно предлагает зрителю проститься с пышностью и буйством красок – до следующего лета. Это придает полотну элегическое звучание. Пейзаж как будто врывается из-за окна и находит свое продолжение в виде роскошного желтого букета из полевых цветов, разместившегося в вазе на столе. Белая скатерть покрыта разноцветными бликами и тенями. Кажется, и массивные стулья, и самовар на столе еще сохраняют тепло людей, только что вышедших в сад. Это делает произведение Юона особенно уютным и притягательным.
В течение дня все сделали свою работу. В течении реки было много камней.Вследствие плохой погоды дети не пошли в поход. В следствии по делу было много неясного.В продолжение сказанного напомню : все должны соблюдать дисциплину. В продолжении книги я узнала много нового. Я шла след в след. Вслед за воровбьем летела сойка. Я пошла на встречу к подруге в школу. Навстречу мне топал большой медведь.Я имела в виду что-то важное. Ввиду отмены занятий в школу можно завтра не приходить. Насчет Ольги расскажу позднее.Мама положила на счет в банке небольшую сумму денег. В заключение отмечу глубокое понимание идеи рассказа. В заключении трудно живется даже птицам.
На полотне изображена терраса лигачевского дома. Юон выбирает для своей картины предвечернее освещение. Горячие тона, которые живописец использует для изображения внутреннего пространства деревенского строения, он умело соединяет с прохладными зеленоватыми оттенками, воссоздающими сад за окном.
Краски сада еще не угасли – наоборот, перед тем, как остыть, они горят особенно жарко. Художник словно предлагает зрителю проститься с пышностью и буйством красок – до следующего лета. Это придает полотну элегическое звучание.
Пейзаж как будто врывается из-за окна и находит свое продолжение в виде роскошного желтого букета из полевых цветов, разместившегося в вазе на столе. Белая скатерть покрыта разноцветными бликами и тенями. Кажется, и массивные стулья, и самовар на столе еще сохраняют тепло людей, только что вышедших в сад. Это делает произведение Юона особенно уютным и притягательным.