В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
llerochka1
llerochka1
27.11.2021 16:16 •  Русский язык

Сделайте 1-3 1.сформулируйтесделайте 1-3 1.сформулируйте проблему, поставленную автором текста(1-2 предл.)2.определите позицию автора(2-3 пред.)3.объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы(4-5 пред) (1)самолет летел с восточного побережья соединенных штатов на западное. (2)это был самолет американской авиакомпании. (3)в положенный час нам дали обед. (4)на подносе лежал столовый прибор: ложки, вилки, ножи, маленькие ложечки. (5)все это был изготовлено из пластмассы цвета слоновой кости — , гибкого, благородного на вид металла. (6)такими же были и тарелки, чашки. (7) после обеда весь этот красивый сервиз (назовем его так) подлежал уничтожению. (8)его не мыли, не сушили — это было невыгодно. (9)то был набор предметов для одноразового пользования. (10)глядя на эти искусно сделанные вещи, жаль было их короткой жизни. (11)я не понимал, как можно уничтожать такие удобные и прелестные предметы. (12)но затем я подумал: мы долго привыкли жить экономно и нам кажется непозволительной роскошью уничтожать такие изделия. (13)этим я себя успокаивал — и успокоил. (14)спустя какое-то время мой внук увидел, как я выбрасываю коробку из-под заграничных духов, великолепно сделанную, обитую внутри шелком. (15)и шестилетний ребенок пришел в ужас оттого, что я могу выбросить столь красивую вещь. (16)он схватил ее, утащил к себе, хотя не знал, на что и как ее при его ужас, его возмущение было чувством совершенно непроизвольным и здоровым. (18)я вдруг понял, что то мое ощущение жалости к выброшенным приборам на американском самолете тоже сродни этому чувству и идет оно, наверное, не от бедности, а от утраченной, может быть, еще естественности. (19)мы погружаемся в бытие, где вещи не наследуются, мода быстро старит их, они исчезают, ничего не оставляя — ни воспоминаний, ни сожалений, их сменяют новые вещи, которые исчезнут так же быстро. (20)предметный мир не связывает нас с поколениями, не сохраняет родственных связей. (21)мы начинаем жить в мире всегда новых вещей.

Показать ответ
Ответ:
лёша2002z
лёша2002z
28.06.2020 23:18
Таки о насущном же.разобщенность людей,никакой преемственности традиций,предпочтение количеству и напускному блеску,нежели качеству.людям легче разрушить все то,что годами создавалось,ради новой прихоти.никто не хочет ничего усовершенствовать из того,что есть,а хочет сделать ,как это кто-то думает,что-то новое,ибо человеческое эго обладает огромной мощью.а на деле же он изобретает велосипед снова и снова.однако человечество слепо верят в свою иллюзию прогресса,а потому стадо мнит,что то что было известно до каждого,заведомо 'абсурдно'.вот и приходится жить в обществе,которое не знает ни своей истории,ни о том,что же такое человек,ни человеческих качеств,которыми одаривают по естеству бытия каждого. Я думаю,Вам проблема эта должна быть знакома,попробуйте написать сами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота