1. Жили да были ДВА генерала, и так как ОБА были легкомысленны, то в скором времени, по щучьему велению, по моему хотению, очутились на необитаемом острове. 2. Только вдруг очутились на необитаемом острове, проснулись и видят: ОБА под ОДНИМ одеялом лежат. 3. Перед ними с ОДНОЙ стороны расстилалось море, с другой стороны лежал небольшой клочок земли, за которым стлалось все то же безграничное море. 4. – Теперь бы кофейку испить хорошо! – молвил ОДИН генерал, но вспомнил, какая с ним неслыханная штука случилась, и во ВТОРОЙ раз заплакал. 5. Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков, а себе взял ОДНО, кислое. Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял ДВА куска дерева, потер их друг об дружку – и извлек огонь. 6. – Спишь, лежебок! – накинулись они на него, – небось и ухом не ведешь, что тут ДВА генерала ВТОРЫЕ сутки с голода умирают! сейчас марш работать!
Маленький рассказ о затронувших глубинные струны души впечатлениях – это и есть эссе. Чтобы написать такое произведение, не нужно перечитывать массу научной и художественной литературы, рыться в справочниках или словарях. Можно просто вслушаться в переживания своей души, в ее отклик на конкретную тему.
В каждом романе или стихотворении, в серьезном произведении или легкой бульварной литературе найдутся герои или строчки, которые затронут сердце, вызовут эмоциональный отклик, позитивный или негативный. След в душе остается от значимых событий, происшедших с личностью или обществом.
В личных дневниках некоторых людей порой присутствуют такие необыкновенные мысли о книге, картине или даже автомобиле, положительном или отрицательном жизненном опыте, что позавидует иной писатель. Так и нужно писать эссе, как будто в свой дневник. Ну, может быть, не настолько интимно.
Ценность эссе в том, что человек, пишущий его, отвлекается от сегодняшних проблем, сосредоточившись на данной теме, и высказывает свои мысли и чувства, возможно, и сокровенные. Стараясь более эмоционально и доходчиво донести в рассказе впечатления и эмоции, студент, ученик или ваш покорный слуга применяют разнообразные средства выразительности языка. И чем ярче и насыщеннее гиперболы и метафоры в тексте, тем быстрее они дойдут до сердца или мыслей читателя.
Да и сам сочинитель, задумавшись над данной темой, неожиданно открывает в себе целый кладезь креативных идей, которые не приходили ему в голову в суете бытовых проблем.
В сочинении можно пофилософствовать, представить какие-то научные доказательства, рассказать о любимом герое фильма или книги, компьютерной игры, поразившей воображение, поделиться наболевшим.
скором времени, по щучьему велению, по моему хотению, очутились на
необитаемом острове.
2. Только вдруг очутились на необитаемом острове, проснулись и видят: ОБА под ОДНИМ одеялом лежат.
3. Перед ними с ОДНОЙ стороны расстилалось море, с другой стороны лежал
небольшой клочок земли, за которым стлалось все то же безграничное море.
4. – Теперь бы кофейку испить хорошо! – молвил ОДИН генерал, но вспомнил,
какая с ним неслыханная штука случилась, и во ВТОРОЙ раз заплакал.
5. Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков, а себе взял ОДНО, кислое. Потом покопался в земле – и
добыл оттуда картофелю; потом взял ДВА куска дерева, потер их друг об
дружку – и извлек огонь.
6. – Спишь, лежебок! – накинулись они на него, – небось и ухом не ведешь,
что тут ДВА генерала ВТОРЫЕ сутки с голода умирают! сейчас марш работать!
В каждом романе или стихотворении, в серьезном произведении или легкой бульварной литературе найдутся герои или строчки, которые затронут сердце, вызовут эмоциональный отклик, позитивный или негативный. След в душе остается от значимых событий, происшедших с личностью или обществом.
В личных дневниках некоторых людей порой присутствуют такие необыкновенные мысли о книге, картине или даже автомобиле, положительном или отрицательном жизненном опыте, что позавидует иной писатель. Так и нужно писать эссе, как будто в свой дневник. Ну, может быть, не настолько интимно.
Ценность эссе в том, что человек, пишущий его, отвлекается от сегодняшних проблем, сосредоточившись на данной теме, и высказывает свои мысли и чувства, возможно, и сокровенные. Стараясь более эмоционально и доходчиво донести в рассказе впечатления и эмоции, студент, ученик или ваш покорный слуга применяют разнообразные средства выразительности языка. И чем ярче и насыщеннее гиперболы и метафоры в тексте, тем быстрее они дойдут до сердца или мыслей читателя.
Да и сам сочинитель, задумавшись над данной темой, неожиданно открывает в себе целый кладезь креативных идей, которые не приходили ему в голову в суете бытовых проблем.
В сочинении можно пофилософствовать, представить какие-то научные доказательства, рассказать о любимом герое фильма или книги, компьютерной игры, поразившей воображение, поделиться наболевшим.