. Сделайте как можно скорее. 1.1 Прочитайте тест. Определите, какие типы речи в нем
присутствуют, докажите свою точку зрения. ответы
запишите.
В детстве мы с друзьями3 очень любили ходить в походы. Мы
собирали тяжелейшие рюкзаки и шли с ними в глухие леса,
поднимались на высокие горы, сплавлялись по быстрым рекам.
Природа нашего края безумно красива3
. Я не видел прекраснее
видов, открывавшихся нам с вершин гор на бескрайние леса и
извилистые реки. Эти виды никогда не были одинаковыми: то ты
видишь лес, одетый в разные оттенки зеленого: от бледно-голубого2
до изумрудного, то восхищаешься яркостью2 его одежды, в которой
плавно перетекают друг в друга желтый, оранжевый, красный
оттенки.
Как хорошо в походе! Утомишься за день, разобьешь лагерь и
сядешь у костра с кружкой ароматного чая. Это были самые
душевные вечера в моей жизни!
1.2 Выполните морфемный и словообразовательный разборы
выделенных слов, обозначенных цифрой 2
(бледно-голубого,
яркостью).
1.3 Выполните морфологические разборы выделенных слов,
обозначенных цифрой 3 (друзьями, красива).
1.4 Выпишите из текста все прилагательные в сравнительной и
превосходной степени.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.