Сделайте морфемный и словообразовательный разбор Подставка
Прогуляться
Солнцепёк
Тест.
1. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: Приставка-корень-суффикс-окончание
а) Пришкольный.
б) Приготовился.
в) Удивительный.
г) Приближаться.
2. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением.
а) Выр…сли.
б) Прик…снется
в) Бл…стеть.
г) Р…скошный.
д) Соб…рать.
3. Укажите слово, в корне которого пишется: О
а) Р…стение.
б) К…сание.
в) Распол…гаться.
г) Пол…жение
д) Отр…сль.
4. Какое слово состоит из приставки, корня, окончания:
А) обманывать B) снежинка C) водопад D)обмен
5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:
A) Страстное B) Зависнуть C) Свистнуть D) разберут
6. Какой вариант ответа объясняет правописание слова «росток»:
A) в корнях раст - , рост - под ударением пишется А, без ударения – О
B) в корнях рост - всегда пишется буква О
C) это слово исключение
D) перед сочетанием СТ пишется гласная О
7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке вешать — навесить —. . . — поднавесный
A) навес B) подвесить C ) навесной D) навешивать
8. В каком слове нулевое окончание?
A) кофе B) медвежий C) справа D) подсолнух
ответ: У нас была занимательная беседа с друзьями. В школе мы обсуждали нашу занимательную беседу с учителем. Около дома я услышал занимательную беседу взрослых.
Наша культура не менее интереснее других. В школе мы узнавали больше о нашей культуре. Другим тоже интересна наша культура.
Каждый день в школе мы говорим о теме "предложение". Учитель сказал , что думает о моём предложении. Они высказали своё предложение.
К первому уроку мы здороваемся с учителем не словом,а кивком.Я первый сказал своё придуманное слово к концу урока. К первому слову полагается раздумье.
Я ждал у высокого дома. У парка стоял высокий дом . Он живё у высокого дома.
Объяснение:
Толерантность - это, в первую очередь, терпимость. Терпимость к чужим взглядам, интересам, вне зависимости от личных предпочтений. Если говорить о терминологии, то слово "толерантность" происходит от латинского “tolerantia”, означающего “терпени, терпеливость”.
Однако и здесь существует обратная сторона медали: излишняя толерантность может привести к так называемому парадоксу толерантности. Это означает, что чрезмерная толерантность ведет к ее полному исчезновению, так как толерантное отношение к нетолерантности приводит к распространению последней. Следовательно, толерантное общество не должно толерантно относиться к нетолерантности. Этот парадокс был высказан в 1945 году Карлом Поперром. Всем за внимание
Объяснение: