В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimalol3373
dimalol3373
05.09.2022 08:33 •  Русский язык

Сделайте нужно мне через 3 часа надо идти на конкурс. 1. прочитай слова.подарок, тетрадка, свободный, поздний, пароход, кедр запиши, сколько в этих шести словах звуков [д] и букв д. звуков [д] букв д 2. обведи номер слова, в котором третий звук – мягкий согласный. 1) лыжи 2) поляна 3) огоньки 4) зацепить 3*. даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’] раздели эти звуки на две группы. 1 группа 2 группа одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. предложи два того, как это можно сделать в характеристике звуков слова жильё допущено несколько ошибок. найди и исправь ошибки: зачеркни неправильно указанный признак и запиши сверху правильный вариант. [ж] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквой «ж». [ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и». [л’] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквами «л» и «ь». [й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё». [о] – гласный, безударный, обозначен буквой «ё». 8** рассмотри последовательность схем состава слов: корень окончание , корень суфикс окончание , приставка корень суфикс окончание. ниже даны ряды слов. проверь, все ли слова в рядах соответствуют схемам. зачеркни слова, которые не подходят к схемам, над зачёркнутыми словами запиши по одному своему примеру подходящих слов. 1) рука, холодный, отгадка 2) морозы, города, находка 3) книга, бантики, посадка 4) пальто, морозный, дошкольный 9. обведи номер словосочетания, в котором допущена орфографическая ошибка. 1) гулять по аллее 2) сочинение о музеи 3) дорога в городе 4) рассказ о метели 10*. прочитай несколько названий. белогорск, большая утреж, сапожок, петухово, старица, верхняя тура, ягодное, восточный, горячий ключ, дятькино, пески, ыныкчанский, ясный найди и подчеркни те названия, написание которых не соответствует правилам языка. найди и подчеркни те названия, написание которых не соответствует правилам языка. 11**. вспомни три орфограммы, которые изучались в начальной школе. запиши название этих орфограмм и по 2 примера слов на каждую орфограмму. 1) 2) 3) 12. отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа. 1) гордится книгой 2) любуется молодёжью 3) пятно на скатерти 4) боится мыши 13. обведи номер ряда, в котором все слова – это имена существительные 2-го склонения. 1) сирень, картофель, муравей 2) мальчишка, апельсин, медведь 3) иней, офицер, медаль 4) тополь, облако, помидор

Показать ответ
Ответ:
alineeeeeel
alineeeeeel
02.10.2020 15:03
1) звуков "д" - 4
   букв "д" - 6
2) - 2) (л'- мягкий согласный)
3) 1 группа: у, ы, а (гласные)
    2 группа: с', п, д, р, й', ч' (согласные)
разделения 2 группы ещё на две: с', й', ч' (мягкие)
                                                                         п, д, р   (твёрдые)
разделения 2 группы на ещё две: с', п, ч' (глухие)
                                                                         д, р, й' (звонкие)
4) правильный вариант:
[ж] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначен буквой «ж».
[ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и».
[л’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквами «л» и «ь».
[й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё».
[о] – гласный, ударный, обозначен буквой «ё».
8) в первой строчке всё правильно
    во второй не подходит слово "города" (должно быть: корень, суффикс, окончание; а здесь только корень и окончание) свой пример: мышка
   в третьей строке все слова подходят
   в четвёртой строке не подходит слово "пальто" (всё слово - это корень. а окончания нет) свой пример: коза
9) - 2 словосочетание (сочинение о музее, а не музеи)
10)  я думаю это слова: Сапожок, Ыныкчанский, Дятькино (но в этом задании я не уверена)
11) Буквы И, У, А после шипящих; пример: жИзнь, чАщА 
      Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. пример: холодать (проверяется словом хОлод, холОдный) 
      Буква Ь на конце существительных после шипящих. пример: мышЬ, рожЬ (3 скл.) но грач (без ь, потому что не 3 скл.)
12) - 2) (молодёжью - сущ. 3 скл., ж.р, в Тв. подеже)
13) - 4)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота