Сделайте письменный морфологический разбор трёх частиц (различных разрядов по значению).
Пригоден ли карандаш, чтобы им писать? Как ни странно, во поставлен не правильно. Почему же? Потому что в нем не сказано, на чем писать. На камне, на стекле, на металле, на пластмассе² или на дереве? Чтобы писать на бумаге карандаш пригоден. Разве на дереве им писать будет удобно? Зато делать пометы для отпила, пропила - удобно. А попробуй ка писать карандашом по стеклу. А вот для этого то понадобится особый карандаш. Следовательно, карандаши имеют интересное свойство: у них нет пригодности вообще, а только пригодность по типу “здесь и сейчас„.
напиши все что нужно на бумажку (мелко, но понятно, ручкой), наклей на бумажку с подсказками скотч ( прозрачный) , подожди 5 минут, и в ванной под теплой водой аккуратно смой со скотча бумагу, пока вся бумага не уйдет со скотча ( убирай бумагу со скотча так, чтобы надпись не стерлась), и дай скотчу подсохнуть, и у тебя получится хорошая наклейка-шпаргалка которую ты можешь приклеить хоть куда, например: на руку, на пенал, на листок в котором ты будешь делать сор, соч ( с листка эту наклейку легко убрать)
-Привет, подруга! Давно не виделись.
-Привет, подружка! Да все из-за моей математики.
-А что так? Не понимаешь, что ли?
-Да я все понимаю ,у меня пять, только я не понимаю решение неравенств.
-Да это же просто!Смотри: какой знак? Больше или равно нуля. Так?
-Так.
-Икс переносим, сокращаем, у нас остается такое число.Видишь?
-Да.
-Это и есть область определения значения.Можно решать через дискриминант или теорему Виетта. Теперь поняла?
-Ой - ой - ой...Как решать, поняла, только что такое дискриминант не знаю.