В
География
gurgurov68
21.01.2021 11:54 •  Русский язык

Сделайте полный синтаксический и пунктуационный (схема) разборы сложного предложения.

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, короче становился день, лесов
таинственная сень с печальным шумом обнажалась, ложился на поля туман, гусей
крикливых караван тянулся к югу: приближалась довольно скучная пора; стоял ноябрь уж
у двора.

Показать ответ
Ответ:
ксюха1212
15.04.2021 23:38

Объяснение:

Каждый год с нетерпением жду лета. Не только потому, что наступают длинные каникулы. Лето – это время путешествий и приключений. Шанс увидеть и узнать много нового. Вдоволь пообщаться и поиграть с друзьями. Получить яркие, незабываемых впечатлений, воспоминания о которых будут радовать целый год. Это лето преподнесло неожиданный сюрприз. Вместе с родителями я поехала на побережье Чёрного моря.

Мы остановились в маленьком курортном посёлке. Очень хотелось поскорее искупаться. Собрав всё необходимое, мы отправились на пляж. Солнце светило ярко, в воздухе витал запах йода и аромат роз, которые цвели повсюду. Настроение было хорошим.

Море оказалось близко, через 7 минут перед нами предстала бескрайняя синяя гладь. Немного полюбовавшись, мы спустились на небольшой песчаный пляж. Песок здесь был светлым и мелким, по нему было приятно ступать босыми ногами. Оставив вещи на берегу, мы пошли купаться. Море было ласковым, а вода в нём тёплой. Мы долго плавали, ныряли. Из воды выходить совсем не хотелось.

На пляж мы ходили почти каждый день. Иногда ездили на экскурсии, успели побывать в аквапарке и дельфинарии. А по вечерам, когда наступала прохлада, гуляли по набережной. Я любила наблюдать как заходит солнце за горизонт, оставляя золотую дорожку на водной глади.

Однажды подул сильный ветер. Море стало беспокойным, начался шторм. Песок, который был на дне, поднялся, смешался с водой, и она стала зеленовато-коричневой цвета. Волны с силой ударялись о берег и солёные брызги разлетались повсюду. К вечеру ветер утих. Море успокоилось.

Утром на песке мы обнаружили много раковин. Часть из них была разбита, но мне удалось найти целую. Я приложила её к уху и услышала шум моря.

Время отдыха пролетело быстро. Пришло время уезжать. Говорят, когда уезжаешь, нужно бросить монетку в море, чтобы снова вернуться к нему. Я так и поступила. Грусти не было, впереди была встреча с друзьями, по которым соскучилась и месяц летнего отдыха.

Остаток каникул я провела с друзьями. Мы много играли, катались на велосипедах, ходили в кинотеатр. Вечерами собирались на скамейке во дворе, и я рассказывала им о своей поездке на море. Так закончились лучшие каникулы в моей жизни

Источник: Сочинение на тему Мои лучшие каникулы

0,0(0 оценок)
Ответ:
skachkov1562
29.12.2021 15:56

А. Они вошли(ПГС) в маленькую комнатку, где спал(ПГС) Борис. СПП с придаточным места.

б. Борис говорит(ПГС), что он отдыхает(ПГС) душой в нашем доме. СПП с придаточным изъяснительным.

в. Долго не мог понять(СГС) Пьер того, что с ним было(ПГС). СПП с придаточным изъяснительным.

г. Анна Михайловна остановилась(ПГС), чтобы поравняться(ПГС) с Пьером. СПП с придаточным цели.

д. В твоём голосе, что бы ты не говорил(ПГС), есть(ПГС) власть непобедимая. СПП с придаточным уступки.

е. Петя стоял(ПГС) у двери, когда Денисов сказал(ПГС) это. СПП с придаточным времени.

ё. Я спрашиваю(ПГС) тебя, когда ты получил(ПГС) письмо от Болконского?​ СПП с придаточным изъяснительным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку