1.)Имя прилагательное-часть речи,которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? 3.) В разделе "Имя прилагательное" мы изучили следующие орфограммы: - правописание гласных в падежных окончаниях ; - правописание букв о, е в окончаниях после шипящих и ц; -правописание кратких прилагательных с основой на шипящую; - правописание суффиксов -к-, -ск-;-н- и -нн-; - правописание частицы не с прилагательными 4.)потому что "какой" имеет такое же склонение, как и прилагательное, причем оно имеет ударное окончание: какого (ОГО, ЕГО) большого, синего, каким (ИМ, ЫМ) большим и т. д. Только для прил м. рода в Им. и Вин. п. падеже это правило не применяется какой -синий 5.)Все краткие имена прилагательные с основой на шипящую пишутся БЕЗ мягкого знака. На счёт 2 не помню
Настоящим учителем я могу назвать опытного и доброго учителя.Опытный учитель-это тот,который может понятно и внятно объяснить ученикам ту или иную тему.Такой учитель должен говорить не слишком мало или много о теме.Мало не нужно,чтобы ученик понял суть,смысл темы.Много не нужно,чтобы ученик ,,не забивал себе мозги" этой темой. Добрый учитель-это тот,который хорошо относится к своей работе и ученикам.Он не должен кричать на учеников и ожидать,что они сразу поймут тему. Этого учителя я могу назвать настоящим учителем!
3.) В разделе "Имя прилагательное" мы изучили следующие орфограммы:
- правописание гласных в падежных окончаниях ;
- правописание букв о, е в окончаниях после шипящих и ц;
-правописание кратких прилагательных с основой на шипящую;
- правописание суффиксов -к-, -ск-;-н- и -нн-;
- правописание частицы не с прилагательными
4.)потому что "какой" имеет такое же склонение, как и прилагательное, причем оно имеет ударное окончание: какого (ОГО, ЕГО) большого, синего, каким (ИМ, ЫМ) большим и т. д.
Только для прил м. рода в Им. и Вин. п. падеже это правило не применяется какой -синий
5.)Все краткие имена прилагательные с основой на шипящую пишутся БЕЗ мягкого знака.
На счёт 2 не помню
Добрый учитель-это тот,который хорошо относится к своей работе и ученикам.Он не должен кричать на учеников и ожидать,что они сразу поймут тему.
Этого учителя я могу назвать настоящим учителем!