Сделайте полный синтаксический разбор предложений: 1)дома,едва я пришёл из школы,тотчас начались приготовления к отъезду. 2)надо в себе воспитывать вкус к хорошему языку ,как воспитывают вкус к гравюрам,к хорошей музыке.3)там,где ранее было устье реки,тропа взбирается на гору.
2)Надо в себе воспитывать вкус кхорошему языку ,как воспитывают вкус к гравюрам,к хорошей
музыке. (повест. невоск. сложное СПП 1 - предл. главное распрост.односост.безличное, 2 - предл. распрос. придат.обст. образа действия односос.неопред.личное, осложнено однород.дополн.) [ ] ,(как..) 3)Там,где ранее было устье реки,тропа взбирается на гору.(предл. повеств. сложное СПП 1-предл. главное.двусост. . 2 - пред. придат.
обст.места распрост, двусост. [ ук.сл.,( где ), ]
Повествовательное,не восклицательное,сложное,союзная связь,сочинительные союзы,сложносочиненное,двусоставное,грамматическая основа: я пришел,осложнено однородными подлежащими
Второе предложение:
Побудительное, не восклицательное, простое, односоставное, главные члены предложения:воспитывают,воспитывать,ра осложнено.
Третье предложение:
Повествовательное,не восклицательное,простое,двусоставное,грамматическая основа: тропа взбирается,ра осложнено.