Если бы я был учителем, то, заходя в класс, я начинал бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда. На родительских собраниях я не «капал» бы на мозги бедных, иногда униженных родителей. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали сами, а я бы только слушал и соответственно делал бы выводы, как «раскрыть» ученика. Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был не запанибрата, а другом… Эх, мечты, мечты!
Я думаю, надо беречь природу потому, что именно природа создала нас и всё живое. Также если не будет природы или она будет загрязнена, то у нас не будет от неё плодов и почти не будет живности на земле. Что бы этого не случилось, надо пытаться передвигаться либо на автомобилях которые не требуют бензина, либо ехать на велосипедах и т.д. Также лучше не кидать мусор где попало, в том числе и на морях/других водных источников. Намного лучше будет выкинуть в мусорник, и то, тоже не правильно, намного полезнее будет перерабатывать мусор.
И так, лучше беречь природу, ведь без неё - мы никто.
Почему нужно беречь природу?
Я думаю, надо беречь природу потому, что именно природа создала нас и всё живое. Также если не будет природы или она будет загрязнена, то у нас не будет от неё плодов и почти не будет живности на земле. Что бы этого не случилось, надо пытаться передвигаться либо на автомобилях которые не требуют бензина, либо ехать на велосипедах и т.д. Также лучше не кидать мусор где попало, в том числе и на морях/других водных источников. Намного лучше будет выкинуть в мусорник, и то, тоже не правильно, намного полезнее будет перерабатывать мусор.
И так, лучше беречь природу, ведь без неё - мы никто.
Мне 12, строго не судите =)