Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Морская прогулка Как-то в понедельник,мы решили отправить с другом на морскую прогулку.Он так долго одевался,что я попросил дедушку,сходить со мной на морскую прогулку.Дедушка мне рассказал,что бывал здесь не раз,и что даже где-то в комоде,лежат фотографий.Мне было весело с дедушкой,он рассказывал история своего детства.И тут,пришел мой друг,он присоединился к нам и тоже начал рассказывать историй.Мы увидели лодку,на лодке было 2 человека,и мы очень попросили водителя,покатать нас. Дальше дополни сам =)
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Как-то в понедельник,мы решили отправить с другом на морскую прогулку.Он так долго одевался,что я попросил дедушку,сходить со мной на морскую прогулку.Дедушка мне рассказал,что бывал здесь не раз,и что даже где-то в комоде,лежат фотографий.Мне было весело с дедушкой,он рассказывал история своего детства.И тут,пришел мой друг,он присоединился к нам и тоже начал рассказывать историй.Мы увидели лодку,на лодке было 2 человека,и мы очень попросили водителя,покатать нас. Дальше дополни сам =)