Сделайте схемы предложения. Пример {-=},и{-=}. 1.Космические полеты - результат огромных усилий больших коллективов учёных, конструкторов, инженеров, техников, рабочих.
2.Трактор подался вправо, накренился, залез в трясину, загрёб отчаянно обеими гусеницами. (Мальц.)
3.Всё ликовало и пело вокруг меня: вспышки жнивья, и ромашки на меже, и пламя подсолнечников в разных местах среди ржей. (Ф. Гладков)
4.Слышно было мерное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев. (Арс.)
5.Набережная, стоявшая на ней публика, рабочие, товарные склады – всё это тихонько поплыло назад. (Сер.)
6.С поля медленно поднимался туман и матовой пеленой застилал всё доступное для глаз. (Ч.)
7.Он появился в нашей школе всего полгода назад, и мы сразу стали друзьями.
8.А в обычные дни этот пышный подъезд осаждают убогие лица: прожектёры, искатели мест, и преклонный старик, и вдовица. (Н.)
9.Высокий человек взмахнул бледной рукой, медленно повёл ею, и под нарастающий гром музыки тяжёлый бархатный занавес качнулся, легко поплыл. (Пауст.)
10.И в холодке под навесом, и на солнце – везде расположились, разбежались утята. (Баб.)
11.«Пойдем, мама, гулять», - говорил Илюша. (Гонч.0
12.И в музеях, и в театрах, и на выставках – везде он побывал.
13. Ласточки пропали, а вчера с зарёй всё грачи летали да как сеть мелькали вон над той горой. (Фет.)
14.Возвратившиеся с разведки казаки сообщили, что видели много звериных следов. (Арс.)
15.У плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром и, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром». (Ес.)
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.