В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
faire6
faire6
17.10.2021 22:22 •  Русский язык

Сделайте схемы предложения. Пример {-=},и{-=}. 1.Космические полеты - результат огромных усилий больших коллективов учёных, конструкторов, инженеров, техников, рабочих.

2.Трактор подался вправо, накренился, залез в трясину, загрёб отчаянно обеими гусеницами. (Мальц.)

3.Всё ликовало и пело вокруг меня: вспышки жнивья, и ромашки на меже, и пламя подсолнечников в разных местах среди ржей. (Ф. Гладков)

4.Слышно было мерное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев. (Арс.)

5.Набережная, стоявшая на ней публика, рабочие, товарные склады – всё это тихонько поплыло назад. (Сер.)

6.С поля медленно поднимался туман и матовой пеленой застилал всё доступное для глаз. (Ч.)

7.Он появился в нашей школе всего полгода назад, и мы сразу стали друзьями.

8.А в обычные дни этот пышный подъезд осаждают убогие лица: прожектёры, искатели мест, и преклонный старик, и вдовица. (Н.)

9.Высокий человек взмахнул бледной рукой, медленно повёл ею, и под нарастающий гром музыки тяжёлый бархатный занавес качнулся, легко поплыл. (Пауст.)

10.И в холодке под навесом, и на солнце – везде расположились, разбежались утята. (Баб.)

11.«Пойдем, мама, гулять», - говорил Илюша. (Гонч.0

12.И в музеях, и в театрах, и на выставках – везде он побывал.

13. Ласточки пропали, а вчера с зарёй всё грачи летали да как сеть мелькали вон над той горой. (Фет.)

14.Возвратившиеся с разведки казаки сообщили, что видели много звериных следов. (Арс.)

15.У плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром и, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром». (Ес.)

Показать ответ
Ответ:
хорошист536
хорошист536
20.02.2023 01:34
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах. 

Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д. 

Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
topcekstrimer
topcekstrimer
02.04.2022 23:49
свою мемориального комплекса габдуллы Тукая. Г. На Тукая в новом Кырлае музейная экспозиция, посвященная сельской библиотеке организуется во второй половине 1960-х годов. 30 марта 1971 года г. Музей Тукая в Казани М. Получил статус филиала музея Горького. С 1976 года филиал Государственного музея ТАССР. Совета Министров тасср 7 декабря 1978 года в с. Новый Кырлай и г. Мемориальный центр Тукая благоустройства, архитектурно-изобразительного оформления" о мероприятиях по по решению Б. Проект нового музейного комплекса строится Урманче, новое открытие экспозиции состоится 25 апреля 1979 года. Экспозиции музейного комплекса может включать два: мемориальный бытовые (дом дяди Сагди) и литературно-художественное (специально построенного здания) . "Г. Жизнь и творчество Тукая под названием" экспозия Б. Проект двухэтажном здании Урманче, заключенных с другом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота