Кем я хочу стать в будущем? Однозначно криминалистом!
Криминалист - это тот, кто исследует улики на месте преступления. Это интересная и увлекательная профессия.
Мне она нравится тем, что можно ходить по местам, где были совершены преступления или даже убийства, интересно расследовать дело. Также нравится работа связанная с полицейскими.
Такие работы высокооплачиваемые. И это плюс. Но самое главное, что нравится в профессии криминалист, это то, что профессия творческая и она даёт дополнительную возможность - самовыражаться, общаться с интересными людьми и возможность путешествовать в различных странах.
1. [Я ещё не устал удивляться чудесам] , (что__ есть на земле). 4. (Кто__ землю сам пахал) , [тот за столом разрежет хлеб, не уронив ни крошки]. 5. [Во всём мире нет страны] , (в которой_._._ перед детьми была бы так широко открыта дорога к самообразованию, самовоспитанию). 7. [Каждое утро, (когда_._._ ещё не было видно солнца), гранитная верхушка утёса уже окрашивалась в красно-розовый цвет). 9. [Пароход под выстрелами спускался задним ходом по течению и зашёл с западной стороны острова] , (откуда_._._ город был открыт леском). 11. [Вода хранит тепло] , (что_ _ _ за день накопила). 12. [Из столовой доктор в тёмный коридорчик] , (где_._._ был телефон старинного устройства). 13. (Где_._._ вчера качались лодки) , [заработали лебедки].
Кем я хочу стать в будущем? Однозначно криминалистом!
Криминалист - это тот, кто исследует улики на месте преступления. Это интересная и увлекательная профессия.
Мне она нравится тем, что можно ходить по местам, где были совершены преступления или даже убийства, интересно расследовать дело. Также нравится работа связанная с полицейскими.
Такие работы высокооплачиваемые. И это плюс. Но самое главное, что нравится в профессии криминалист, это то, что профессия творческая и она даёт дополнительную возможность - самовыражаться, общаться с интересными людьми и возможность путешествовать в различных странах.
4. (Кто__ землю сам пахал) , [тот за столом разрежет хлеб, не уронив ни крошки].
5. [Во всём мире нет страны] , (в которой_._._ перед детьми была бы так широко открыта дорога к самообразованию, самовоспитанию).
7. [Каждое утро, (когда_._._ ещё не было видно солнца), гранитная верхушка утёса уже окрашивалась в красно-розовый цвет).
9. [Пароход под выстрелами спускался задним ходом по течению и зашёл с западной стороны острова] , (откуда_._._ город был открыт леском).
11. [Вода хранит тепло] , (что_ _ _ за день накопила).
12. [Из столовой доктор в тёмный коридорчик] , (где_._._ был телефон старинного устройства).
13. (Где_._._ вчера качались лодки) , [заработали лебедки].
подлежащее__
обстоятельство_._._
дополнение_ _ _