«Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника», - пишет Ю.Яковлев в конце текста. Эту фразу я понимаю так.:учительница познала внутренний мир мальчика после того, как заглянула в его»загадочную жизнь».( это тезис) 1 аргумент )Коста был «молчальником». Никто не воспринимал его всерьёз (предложение 8). Интонация Женечки («раздражённо спрашивала») указывает нам на то, что Коста вызывал у неё неприятные чувства. Но когда Коста принес СУХИЕ веточки багульника,которые впоследствии зацвели,одноклассники перестали видеть в нем молчальника,"подумали,что он волшебник". 2. аргумент )Учительница не любила Косту,так как считала его человеком,которому скучно на ее уроках(предложение 5).Но после того как она решила «проникнуть в таинственную жизнь» Косты, её мнение о мальчике изменилось. Она увидела настоящего Косту, который «сломя голову выбегал из класса»(предложение 24), чтобы мальчику, «прикованному к постели»(предложение 34), к собакам, «которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека»(предложение 47). Вывод .Итак,можно сделать вывод,что первое впечатление о людях не всегда верно.Внутренний мир Косты раскрылся для окружающих так же неожиданно,как зацвел багульник.
Это соч. - рассуждение к ОГЭ по р.яз ( вариант 8 ,15 .2 Цыбулько 2015 год)
На картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» мы видим весьма скромный завтрак в деревне. Художник показал простой деревянный стол без скатерти, на котором в стеклянном стакане стоит букетик полевых цветов. Голубые васильки и желтые одуванчики очень гармонично смотрятся на фоне коричневой мебели и выделяются ярким пятном на картине, привлекая к себе внимание. Скорее всего, сорваны они недавно. Рядом с букетиком автор изобразил блюдце с серебряной ложкой и налитый чай в стакане. Чуть поодаль лежат два сваренных яйца, чайник, в котором отражается солнечный свет из окна и предметы, лежащие на столе. Чайник начищен до блеска, словно зеркало. Если внимательно приглядеться, можно даже увидеть рыжего кота, который на первый взгляд незаметен. Он также имеет свое отражение в чайнике. На столе художник изобразил немного предметов, но каждый из них нарисован с особой точностью, он их четко прорисовал. Мы также видим темно-синий коробок спичек и фонарик. С левой стороны стола сидит породистый пес коричнево-рыжего окраса. У него очень умный взгляд, но глаза немного грустны и тоскливы. В целом, натюрморт получился весьма незатейливым, но очень приятным. Ну а дальше ты свое мнение говориш
1 аргумент )Коста был «молчальником». Никто не воспринимал его всерьёз (предложение 8). Интонация Женечки («раздражённо спрашивала») указывает нам на то, что Коста вызывал у неё неприятные чувства. Но когда Коста принес СУХИЕ веточки багульника,которые впоследствии зацвели,одноклассники перестали видеть в нем молчальника,"подумали,что он волшебник".
2. аргумент )Учительница не любила Косту,так как считала его человеком,которому скучно на ее уроках(предложение 5).Но после того как она решила «проникнуть в таинственную жизнь» Косты, её мнение о мальчике изменилось. Она увидела настоящего Косту, который «сломя голову выбегал из класса»(предложение 24), чтобы мальчику, «прикованному к постели»(предложение 34), к
собакам, «которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека»(предложение 47).
Вывод .Итак,можно сделать вывод,что первое впечатление о людях не всегда верно.Внутренний мир Косты раскрылся для окружающих так же неожиданно,как зацвел багульник.
Это соч. - рассуждение к ОГЭ по р.яз ( вариант 8 ,15 .2 Цыбулько 2015 год)