сделайте сор! Золотая рыбка. Анюта бежала домой сломя голову, находясь на седьмом небе от счастья, ведь завтра в школе должен состояться новогодний бал-маскарад, которого она так долго ждала с замиранием сердца. Дома её ждала мама, она всю ночь не покладая рук и не сомкнув глаз готовила праздничный костюм для дочери, но, несмотря на это, работы ещё хватало. Анюта не знала, какой костюм на этот раз сошьёт любимая мамочка, и ломала голову над этим вопросом. В году на новогоднем празднике она была в костюме Мальвины, за который получила первое место. Поэтому сейчас ей никак не хотелось ударить в грязь лицом снова быть на высоте. Прибежав домой, она первым делом пошла в комнату, где её ждал сюрприз.. -Вот, посмотри, что я тебе приготовила, - сказала мама. Анюта увидела замечательный ярко-оранжевый, расшитый блёстками костюм золотой рыбки. Она ещё раз убедилась, что у мамы золотые руки мамочка!-не помня себя от счастья, вскрикнула Анечка. Ей не терпелось примерить костюм. Не было сомнений, что «золотая рыбка» будет одной из лучших маскараде, оставалось лишь пришить плавники и украсить корону. Мама, не теряя времени, принялась за работу. Дочка тоже не хотела сидеть сложа руки, хотя ходила уже вокруг мамы как сонная муха. -Быстро спать, тебе нужно выспаться,-сказала мама. Аня в спальню, и проспала всю ночь без задних ног. Ей снилось, что на она завоевала главный свой необыкновенный маскараде Проснувшись ни свет ни заря, Анютка побежала в комнату мамы. На кровати , переливаясь блёстками, лежал маскарадный костюм. Анютка своим нарядом всех поразила, ав конце праздника под аплодисменты присутствующих в зале единогласно была признана королевой бала. Ей вручили главный приз-большую энциклопедию о животных мамочка! Как я тебя люблю девочка, оглядывая зал приз за костюм. счастливыми глазами. Задания: 1, Выделите ключевые слова. 2. Определите основную мысль текста, опираясь на ключевые слова. Найдите в тексте 5 фразеологизмов, объясните их значение. С какой целью автор использует их в тексте? Выпишите из текста одно прилагательное и сделайте его морфологический разбор ("словесный портрет") 3.
Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.
Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.
Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.
В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.
Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.
Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.
Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку
ответ: 1. В комнате Елены, благодаря плотным занавескам, было темно. 2. Не знаю пароля, я хотел молча проехать мимо них, но они меня тотчас окружили, и один из них схватил мою лошадь под узду. 3. Лай чуть слышался и, все дальше удаляясь, терялся в глубине лощины. 4. Павел приезжал все реже, а приезжая, не задерживался. 5. Щенок с веселым лаем выбежал на улицу, но, испугавшись нас, замолк и спрятался под крыльцо. 6. Сергей слушал нас затаив дыхание.7. Павел нехотя направился к двери, но, вспомнил что-то, вернулся к столу. 8. Несмотря на хмурый день, океан был спокоен.
Объяснение:
1. Есть деепричастный оборот, его нужно обособить запятыми. 2. Деепричастный оборот, который нужно обособить + сложное предложение, поэтому перед И один из них... стоит запятая. 3. Деепричастный оборот, обособляем.4. «А приезжая»-деепричастный оборот, который нужно обособить с обоих сторон, поэтому стоит запятая. 5. Испугавшись нас-причастный оборот, обособляем запятыми. 6. Затаив дыхание-это устойчивое выражение, поэтому запятая не нужна. 7. «Вспомнив что-то»нужно обособить с двух сторон, так как это причастный оборот. 8. «Несмотря на»-союз. Нужно просто запомнить, что он всегда обособляется
Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.
Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.
Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.
В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.
Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.
Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.
Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку
План:
1. Решение украсить класс.
2. Снежинки на окнах.
3. Покупка елки.
4. Наряд ёлки.
5. Популярность нашей Ёлки.
6. Гирлянды.
7. Новогодняя сказка.
Извини, увлекся, тут чуть больше 110 слов))
ответ: 1. В комнате Елены, благодаря плотным занавескам, было темно. 2. Не знаю пароля, я хотел молча проехать мимо них, но они меня тотчас окружили, и один из них схватил мою лошадь под узду. 3. Лай чуть слышался и, все дальше удаляясь, терялся в глубине лощины. 4. Павел приезжал все реже, а приезжая, не задерживался. 5. Щенок с веселым лаем выбежал на улицу, но, испугавшись нас, замолк и спрятался под крыльцо. 6. Сергей слушал нас затаив дыхание.7. Павел нехотя направился к двери, но, вспомнил что-то, вернулся к столу. 8. Несмотря на хмурый день, океан был спокоен.
Объяснение:
1. Есть деепричастный оборот, его нужно обособить запятыми. 2. Деепричастный оборот, который нужно обособить + сложное предложение, поэтому перед И один из них... стоит запятая. 3. Деепричастный оборот, обособляем.4. «А приезжая»-деепричастный оборот, который нужно обособить с обоих сторон, поэтому стоит запятая. 5. Испугавшись нас-причастный оборот, обособляем запятыми. 6. Затаив дыхание-это устойчивое выражение, поэтому запятая не нужна. 7. «Вспомнив что-то»нужно обособить с двух сторон, так как это причастный оборот. 8. «Несмотря на»-союз. Нужно просто запомнить, что он всегда обособляется