Сделайте только задания умолчю Весенняя гроза
На улице было пасмурно. Утреннее солнце оно так ласково светило всплош скрыто пеленой серых туч. И на улице сразу же всё стало серым.
Ух как подул холодный ветер! Кажется что и (не)было ещё тепла. В воздух поднялась пыль она закружилась всюду над головой над бордюрами над деревьями а весь листья на них даже не успели вырасти. Эти мелкие соринки пыли больно бьют по лицу и рукам лезут в глаза и рот. Фу как не приятно!
Редкие прохожие разбегаются по домам. Спешно закрываются двери и ставни. Хозяйки торопясь снимают не досохшее бельё. Дети видимо тоже впопыхах забывают игрушки в песочнице и мчатся домой.
На асфальте появились первые крапинки. Ах какая холодная упала капля! И вот уже целый рой холодных капель стучит по крышам и мочит проросшую травку. В небе раздаётся гром звук был низким и абсолютно внезапном.
- Дождик дождик пуще! кричат из (не)многих открытых окон ребята. Они кажется очень ждали первую весеннюю грозу.
Грамматическое задание:
Вариант I
1. Найдите все вводные слова и вводные конструкции в тексте. Подпишите их и подчерните.
2. Выпишите предложение с обращением. Обращение выделите как член предложения. Оформите схему предложения.
3. Найдите в предпоследнем абзаце предложение со вставной конструкцией. Подчеркните одной сплошной линией всю вставную конструкцию, сверху подпишите её роль в предложении.
Вариант II
1. Подпишите все междометия в тексте, обведите их в овал.
2. Выпишите предложение, осложнённое одиночным деепричастием. Подчеркните члены предложения. Оформите схему предложения.
3. Найдите в первом абзаце предложение со вставной конструкцией. Подчеркните одной сплошной линией всю вставную конструкцию, сверху подпишите её роль в предложении.
1.Куда ни обращаю взор, кругом синеет мрачный бор. (СПП с придаточным места) (Куда...), [ = -].
2. Голицыно, где мы проводили лето встретило, нас разноголосым ребячьим хором. (СПП с придаточным определительным) [ -, (где...), = ].
3. Я не знаю, где граница между товарищем и другом. (СПП с придаточным изъяснительным) [ - =], (где...)
4. Солоха долго думала, куда ей спрятать гостя. (СПП с придаточным изъяснительным) [ - =], (куда...)
5. В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багряными полосами. (СПП с придаточным определительным) [ В том ..., (где...), - = ].
6. И Таня входит в дом пустой, где жил недавно мой герой. (СПП с придаточным места) [ И - =], (где...)
7. Теперь море пшеницы шумит там, где когда-то шла война. (СПП с придаточным места) [ - = там], (где...)
8. Где некогда всё было пусто, теперь младая роща разрослась. (Где...), [ - =]
9. Не знаю, где он нашёл этот экземпляр. (СПП с придаточным изъяснительным) [=], (где...)
10. Я смотрел туда, где толпились люди. (СПП с придаточным места)
[ - = туда], (где...)
Когда мы говорим «сильный человек», то у каждого возникает своя ассоциация.
Для кого-то сильный человек – это двухметровый мужчина, с накаченными мышцами. А для кого-то «сильный» означает того, кто может с собой совладать. Сильный духом. О таких людях я и хочу поговорить.
Сильные телом люди, не всегда сильны духом. Сильных телом людей могут бояться. А тех, кто силен духом, люди уважают.
Что собой представляет сильный духом человек? Он может дать отпор всему, что мешает ему развиваться и расти морально. Такой человек слабому другу, и поддержит его. Он, несмотря на разные искушения в виде наркотиков, алкоголя и других вредных привычек, найдет в себе силы противостоять этому и не идти на их поводу.
Сильные люди, несмотря на трудности, достигают своих целей. Они ведут за собой других. Они пример для подражания. Сильные люди не живут за счет других. Они добиваются успеха сами и другим тоже его добиться. Нужно много сил, чтобы после падения встать и продолжить идти. Этим и отличаются сильные люди от слабых. Они преодолевают внешние и внутренние преграды, чтобы сделать этот мир лучше. Сильных людей видно издалека.