В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тролодо
тролодо
06.05.2021 18:11 •  Русский язык

Сделайте
вам нравится путешествовать. для следующего путешествия, исследования местностей вы выбрали не самолет, а поезд. запишите в дневник три дня проведенных в дороге, опишите интересные моменты в дороге, препятствия в пути и особые эмоции. используйте три афоризма, данных вам в дневнике:

1. не спрашивая дорогу, не иди в путь
2. спросивший дорогу, не заблудится
3. путника испытывает дорога​

Показать ответ
Ответ:
alina20021982
alina20021982
06.09.2020 08:01

Объяснение:Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет лю­дям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.

Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Драбкиной. Да и нам, подро­сткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По моти­вам выдуманных снов организуются игры, а вы­мышленный чемодан с черепахами из Средней Азии пробу­ждает в Лариске и Лёшке живое нетерпение.

Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenakaka56784
Lenakaka56784
05.03.2022 18:04

ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Чтение

Задание 1

Прочитайте внимательно текст и дайте развернутые ответы на вопросы.

В доме одного мудреца любили собираться ученые мужи и обсуждать на разных языках важные дела. Однажды стали они рассуждать, какая профессия самая важная.

– Каждому нужно образование, – говорил один мудрец. – Значит профессия учителя самая нужная.

– Благодаря строителям у нас есть дома и прекрасные здания, – возразил второй.

– А как же обойтись без музыкантов, поэтов и художников. Они делают нашу жизнь яркой! – воскликнул третий мудрец.

Во время этого спора в комнате находился молодой повар мудреца, который сказал:

– О светлейшие! Вы ничего не сказали о профессии повара.

Но хозяин велел ему прикусить язык и не вмешиваться в разговор умных людей.

– Иди на кухню и займись делом! И помни, что труд повара не так уж и важен.

Юноша молча покинул комнату.

В этот день хозяин сам готовил обед, так как его молодой повар куда-то исчез. Друзья мудреца остались недовольны его угощениями и быстро разошлись по домам. Вскоре мудрец нанял другого повара. Но тот готовил ужасно, и с этого времени гости хозяина и носа не показывали в его доме. Тогда мудрец разыскал своего бывшего повара и сказал ему:

– Я ошибался. Профессия повара не менее значима, чем все остальные. Твое ремесло – это искусство.

После этих слов повар вернулся. А вместе с ним вернулись и вкусные обеды. Друзья мудреца вновь стали приходить к нему.

И решили с тех пор мудрецы, что все профессии на Земле важны и нужны людям. Главное, чтобы люди делали свою работу на совесть.

- Какие профессии, по мнению мудрецов, были самые важные? Какие нет?

- Почему в дом мудреца не стали приходить гости?

- Можно ли среди всех профессий выделить самую главную?

- В чем заключается поучительный урок данной притчи?

1. Выпишите из текста примеры, которые будут являться синонимами к слову профессия.

Объясните, для чего, с какой целью автор использует ряд синонимов в этом тексте.

2. Выпишите из текста слово (слова) в переносном значении. Запишите прямое и переносное значение этого слова.

3. Выпишите из текста выделенные слова, подберите к ним антонимы.

4. Выпишите из текста слово, имеющее омоним, и составьте с этим словом два предложения, чтобы доказать правильность вашего суждения.

5. Вспомните, что такое фразеологизмы? Вам в тексте встретился фразеологизм. Какой? Что он означает?

6. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

2. Прочитайте текст и сформулируйте два вопроса, которые будут отражать отношение к содержащейся в тексте информации.

Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!" Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор".

Схема выставления

Чтение

№ задания № вопроса Критерии для обучающихся

1 1 2 ставится, если обучающийся записал 2 синонима.

ставится, если обучающийся объяснил, для чего, с какой целью автор использует в тексте ряд синонимов (один из пунктов).

2 2 ставится, если обучающийся записал 1 и более слов в переносном значении,

ставится, если обучающийся записал прямое и переносное значение слов.

3 2 ставится, если обучающийся подобрал 5 антонимов к выделенным словам.

ставится, если обучающийся подобрал 1-4 антонимов к выделенным словам.

4 2 ставится, если обучающийся выписал слово, имеющее омоним.

ставится, если обучающийся записал два предложения с использованием слов-омонимов.

5 2 ставится – объяснил, что значит «фразеологизм»

ставится – нашел фразеологизм в тексте, объяснил,сто обозначает.

6 3 ставится за разбор предложения по членам

ставится за синтаксическую характеристику предложения

ставится за отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых ошибок.

2 1 2 ставится, если обучающийся правильно сформулировал два вопроса, отражающих отношение к содержащейся в тексте информации.

ставится, если обучающийся правильно сформулировал один вопрос, отражающий отношение к содержащейся в тексте информации

Письмо

Задание 2

Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота